Возможно ли отремонтировать авто кондиционер своими силами

Диагностика неисправностей

Мы начинаем диагностируйте работу с работой кондиционера от включения кондиционера. Если ничего не происходит после нажатия кнопки переключения кондиционера — охлажденный воздух от системы вентиляции не течет в интерьер, кондиционер, видимо, не работает.

В этом случае откройте маску на машину и посмотрите на все трубопроводы кондиционера и его радиатор. Если есть маслянистые пятна, это может быть признаком утечки хладагента (Freon) из системы, которая автоматически отключает компрессор.

Клапан для закачки/откачки фреона

Если вы не слышите характерный щелчок привода в муфте, или напротив, звук шлифования и запах сгорания слышат, чтобы прилипать к сцеплению, или наоборот, он показывает повреждение подшипника.

В этом случае замените сцепление.

Замена компрессора

Фото компрессоров кондиционера авто

Промывание происходит в двух этапах и осуществляется Freon R-11, R-113 или тетрахлоридом углерода. Во-первых, загрязненный хладагент должен быть удален из системы с контейнером для паров. Затем система промывается, пока жидкость не вытекает из компрессора, не станет прозрачной. После этой операции система заполнена смесью масло и промывать жидкость в соотношении 1: 1 и началось в течение 10-15 минут. Эта смесь масла и промывки затем снижается. При необходимости это действие следует повторять.
Провывка кондиционера автомобиля на СТО

Заправка хладагентом системы кондиционирования

Фото муфты для кондиционера авто

Глядя на этот клик, и наличие иностранных звуков в муфте указывает на возможное неисправность сцепления. Тем не менее, существует серьезная проблема, когда сцепление эффективно, но в то же время не передает вращающееся движение в компрессор. Для точного диагноза требуется специальное оборудование для сервисных центров.

Положительное дело в том, что благодаря вашим функциям строительства электромагнитная муфта является достаточно надежным и долговечным устройством. Кроме того, покупка нового сцепления и его замена не является большей проблемой.

Ремонт радиатора

Кулер кондиционера требует обязательного ремонта после небольшого механического ущерба или неавариантной аварии, в результате чего был нарушение герметичности радиатора и утечка хладагента.

Загрязненный радиатор автомобильного кондиционера

Я также советую вам обратить особое внимание на причину отказа от уплотнения радиатора. В случае повреждения герметичности из-за коррозии металла из которого выполнен радиатор, ремонт этого радиатора может быть неоправданным. Например, сварка дает только краткосрочный эффект. Радиаторы, подверженные воздействию коррозии, должны быть заменены. Это сэкономит время и деньги в будущем.

Стоимость оригинального радиатора для некоторых моделей автомобилей может быть довольно высокой, что также приводит к высоким затратам на ремонт. Необязательно, вы можете рассмотреть покупку не подлинного излучателя из хорошего европейского производителя. Также возможно установить универсальную единицу, которая может потребоваться небольшая модификация розеток (труб).

Ремонт трубок и шлангов

Своевременная диагностика и ремонт шлангов, а также соединительных шлангов, обработанные высоким давлением хладагента, является ключом к длительной и надежной работе системы кондиционирования воздуха.

Провода и их соединения в системе кондиционирования воздуха подвергаются вибрации двигателя, вызванные способами и неравенствами. Кроме того, в некоторых структурах транспортных средств шланги, ведущие к компрессору, расположены вблизи выпускного коллектора, что может привести к высушиванию, растрескиванию и горениям из-за высоких температур.

Один из факторов, влияющих на герметичность, также является старением резиновых уплотнительных колец и прокладок. Алюминиевые трубы могут подвергаться воздействию как внутренней, так и на внешнюю коррозию. Visual Control позволяет обнаруживать утечки и обмен или восстановить необходимые элементы: oring, трубки, змеи.

Dave
Оцените автора
Советы мужчинам.
Добавить комментарий