Daewoo Lanos SE — Ремонт рулевой рейки с ГУР

daewoo lanos se remont rulevoj rejki s gur Авто

Еще весной, меняя бинокль в стойке, заметил, что под пылезащитным чехлом внутри не жир, а какой-то непонятный осадок. Серьезных протечек или потерь CAG-масла не было, поэтому обследование пациента было отложено до осени. Когда у меня была возможность снять раму без лишних хлопот, потому что я уже разобрал гидросистему и высоковольтный насос.

Честно говоря, первое время боялся разбирать багажник, но вооружился некоторыми очень полезными и подробными гайдами — www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=130418 и forum.opel-club.ru/topic /. ..jki-saginaw-i-nasosa-gur / (за что спасибо форумчанам ребята) — как всегда, оказывается, не боги зерно курят. 🙂

Итак, благодаря вышеупомянутым рукописям, все было легко разобрать и собрать обратно.

После вскрытия выяснилось, что нижняя прокладка и прокладка гильзы гидрораспределителя негерметичны. Уплотнительное кольцо на втулке вставного фитинга было изношено и, скорее всего, при снятии треснет. Поскольку снимать стойку не захочется, все сальники будут заменены одним махом. Втулка, прикрепляющая рулевую тягу к кузову, выглядела изношенной и поэтому тоже нуждалась в замене.

Брать этот DMC не стоило, потому что он стоил дорого и мало пригодился. Как позже выяснилось, на рынке можно было купить все три сальника и таким образом сэкономить огромную сумму денег.

На фото: что я  использовал из комплекта:

резиновая прокладка поверх верхнего сальника — просто потому, что она есть;

Верхняя упаковка — заменена на фирменную, чтобы не слишком разбирать;

нижний сальник — негерметичный;

Сальник втулки гидробака — не подходит — внутренний диаметр 14мм и должен быть 12мм (хотя раньше в книжках должно было быть 12мм — используют то, что есть под рукой);

орехи — тоже меняли, потому что были;

Втулка пластиковая — если предполагается, что на родной было несколько царапин, заменил на фирму;

Резиновые кольца — на поршень подходит только одно;

Золотниковые и поршневые кольца — не думаю, что они изнашиваются, оставляем оригинальные;

Пряжки на манжетах — обе не подошли (одна больше, чем нужно, другая меньше);

Кольца стопорные — подходят, но менять не было смысла.

В общем, этот QRM не следует покупать без особой необходимости. Платить за такой ремонт не стоит — три сальника вдвое дешевле.

Я купил гидравлическое масляное уплотнение и уплотнительное кольцо на местном рынке. На втулку было установлено уплотнительное кольцо.

Подшипники и все остальное не нуждались в замене.

Направляющие бинокля в рельсовом корпусе почему-то сильно порезаны.

Шлифуем их почти до зеркала. Думаю, так бинокль проживет дольше.

Пылезащитный колпак вымыл Фейри и блестел, как новый. Не знаю, оригинальная она или уже упоминалась до меня, но пока выглядит довольно круто.

Все собрано и приборная панель готова к установке на место.

Внимание! — Я хотел уделить особое внимание нескольким вещам во время сборки.

1. Как отмечалось в описаниях форума, важно не забыть пометить крышку гидробака перед ее разборкой. Досадно затягивать гайку до поставленных ранее меток и чтобы патрубки регулирующих клапанов стояли на своих местах, но при небольшом усилии все встанет на свои места. Важно как можно точнее повернуть сопла относительно трубки, поскольку они имеют только коническую посадку без дополнительных уплотнений.

2. Верхняя часть сальника может разрушиться глубже, чем необходимо. Таким образом, он должен быть уменьшен настолько, что шайба может поместиться на сальнике и стопорное кольцо вставляется в паз.

Davees
Оцените автора
Советы мужчинам
Добавить комментарий