Для ремонта стеклоподъемника ВАЗ 2110 достаточно немного теории из статьи ниже, немного практики и минимальный набор слесарного инструмента:
- храповая ручка;
- трещотка-удлинитель;
- Головка под торцевой ключ 10 мм;
- крестовая отвертка.
На моделях с 2009 года на ВАЗ 2110 стеклоподъемник не разбирается. Следовательно, в случае обрыва кабеля его нельзя заменить отдельно от электродвигателя. Однако более надежным считается неразборный стеклоподъемник.
Если отремонтировать электростеклоподъемник ВАЗ 2110 нельзя — покупка нового обойдется вам примерно в 1300 рублей. Но не спешите покупать, не диагностировав поломку и схему подключения. Проблема может заключаться в банально заклинивании щеток или промерзании окон, а может быть, им просто нужна смазка. Но поговорим об этом по очереди.
Наиболее частые причины неисправности
Электрические неисправности
Если механизм намотки вообще не работает, вероятно, перегорела обмотка приводного двигателя или управляющего реле. В связи с электрической перегрузкой также вероятен перегоревший предохранитель в автомобиле (его номер см. На схеме стеклоподъемников ВАЗ 2110). Электростеклоподъемники ВАЗ тоже могут выйти из строя из-за неисправной кнопки. В этом случае лифт работает, но не ведет себя должным образом.
Процесс непосредственного демонтажа двери и снятия механизма подъема стекла займет не более 10-20 минут. Ваше время и это предельно просто. Для начала снимаем декоративные молдинги с дверей.
Снятие декоративной обшивки двери ВАЗ 2110
Перед ремонтом стеклоподъемника необходимо снять обшивку двери, для этого рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий:
- Откручиваем нижний дверной карман, удерживаемый тремя саморезами, вынимаем его из пазов;
- 2. Если динамик установлен за панелью — открутите и его, отключите зажим питания;
- 3. Ручка двери ВАЗ крепится двумя саморезами, скрытыми под съемной крышкой;
- 4. Ослабьте стопорный болт дверцы. Теперь пластиковая планка дверной обшивки ВАЗ держится только защелками по периметру, что мы последовательно подрываем.
На этом первый этап демонтажа двери завершен.
Непосредственно процесс демонтажа стеклоподъёмников ВАЗ
Механизм стеклоподъемника ВАЗ крепится к металлической дверной коробке в трех местах: рейка держится парой болтов вверху, а также внизу, непосредственно сам стеклоподъемник держится на трех болтах.
После отключения вилки электрического двигателя механизм управления стеклоподъемником можно снять через отверстие в верхней части двери. На этом краткий процесс разборки шахтного подъемника ВАЗ 2110 можно считать завершенным.
Так, стеклоподъемники ВАЗ могут не работать по механическим причинам, а также из-за проблем в электрических цепях. Сам процесс разборки подъемников и устранения неисправностей не очень сложен, поэтому предпочтительнее ремонт на СТО.