Расскажу, как я ремонтировал насос рулевого управления.
Руль в холодной машине летом и зимой работает без особых проблем. Но как только машина прогревается, особенно летом, руль на холостом ходу становится очень тугим, как будто нет CPS. Зимой проблема не так выражена, но все же сохраняется. Если вы на газу, рулевое колесо легко поворачивать (но не совсем идеально, но все равно проще). Ваш насос не стучит, не звенит, не течет и т. Д. (Не учитывайте сопли от выступов), масло свежее и безупречное (тем более, что его регулярно меняют из-за состояния выступов!), Кардан смазан и не вращается вверх!
В общем, есть признак неэффективности насоса горячего масла рулевого управления на холостом ходу. Я потратил много времени, поискал в Интернете, выяснил, как работает насос, нашел похожее описание и решил восстановить свой «старый» насос.
Разборка насоса ГУР
Так что сначала нужно снять помпу, слить всю жидкость (думаю, любой может представить, как снять ее и слить жидкость).
Тщательно сняв крышку, постарайтесь не повредить прокладку (данную прокладку с внутренней резиновой прокладкой), в случае CPS оставить «рабочий цилиндр» снаружи (далее просто цилиндр). Бояться нечего, при отъезде крышки от корпуса может показаться, что она оторвется под действием пружины, при повторной сборке будет казаться, что этого не происходит, просто продолжайте осторожно и поочередно затягивайте винты по диагонали то все будет нормально.
Осмотр и определение дефектов
Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сфотографировать), что, где и как (больше внимания следует уделить положению цилиндра). Вы можете вращать шкив C.H. и осторожно используйте пинцет, чтобы проверить, как лопасти движутся в канавках вала.
Все детали должны легко выниматься, так как у них нет зажимов, но центральная ось жестко закреплена и снимается.
Все части (корпус дроссельной заслонки и крышка), соприкасающиеся с ними, по задницам или заклиниванию все идеально.
Теперь вынимаем на «чистую» ткань весь внутренний механизм и приступаем к его осмотру.
Внимательно осмотрите вал, все его канавки имеют очень острые края со всех сторон. Одна из сторон каждой канавки заточена с внутренней стороны, поэтому, когда мы перемещаем лезвие внутри канавки с постоянным наклоном в эту сторону, ему будет очень трудно двигаться (это может быть первый элемент плохой CPS. Работа). Боковые стороны канавок вала также «заострены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны на конце (по внешней окружности), а также по бокам вала в разных направлениях. В остальном вал идеальный, никаких изъянов и царапин нет.
Устранение дефектов насоса ГУРа
Неисправности обнаружены, приступаем к их устранению.
Нам понадобятся тряпка, уайт-спирит, наждачная бумага P1000 / P1500 / P2000, треугольный напильник, сверло на 12 мм (или больше) и электродрель. С валом все намного проще, нам понадобится абразив Р1500 и начнем всячески чистить все края канавки вала (чистим внешнюю и боковую сторону с двух сторон). Работайте без фанатизма, основная цель — удалить только острые заусенцы.
За один раз можно немного отполировать с обеих сторон вала на ровной поверхности, желательно использовать наждачную бумагу P2000.
Далее необходимо проверить результат нашей работы, проверяем визуально и наощупь, все идеально ровно и не прилегает.
Сложнее всего будет с поверхностью цилиндра, у меня лично ничего попроще, я не придумал, а из снятия шкур, сверла и сверла грубого помола (F12) получилась сферическая шлифовальная машина. Для начала возьмите наждачную бумагу P1000 и сверло, которое можно вбить в дрель.
Затем нужно плотно подкрутить кожу перед тем, как повернуть дрель, два