Автомобили японского производителя Toyota хорошего качества. Об этом свидетельствует тот факт, что и сейчас на наших дорогах достаточно автомобилей этой марки, выпущенных в 1980-х и 1990-х годах. Однако их эксплуатация на российских дорогах, а также низкое качество топлива или дизельного топлива в конечном итоге приводят к выходу автомобиля из строя. Чтобы уберечь автомобиль от поломок, необходимо соблюдать основные правила эксплуатации, рекомендованные производителем при проведении его технического обслуживания и ремонта. Рассмотрим подробнее, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно провести своими руками.
Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла
ToyotaCorolla обладает отличными эксплуатационными характеристиками, а ее ремонт и обслуживание обходятся недорого. Первые поколения этих автомобилей долгое время считались практически безупречными в плане надежности. Однако постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что техническое обслуживание и ремонт стали намного более частыми.
Какие детали будут отремонтированы с большей вероятностью?
- Самая частая проблема двигателя Тойота Королла связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при плохом или нечастом обслуживании он быстро изнашивается. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первых признаков его износа: увеличения расхода масла. Стоит отметить, что на Corolla десятого поколения эта проблема была решена.
- В современных моделях часто наблюдаются неисправности датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошей управляемости средний срок их службы составляет 60-70 тысяч. км пробег.
- Шасси автомобиля с усиленной подвеской намного лучше. Чаще всего выходят из строя стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки, их замена или ремонт необходимо каждые 70-80 тысяч. км езды по российским дорогам. Следует отметить, что шумы и удары в шасси на высокой скорости (140 км / ч и более) являются нормальным явлением и не указывают на неисправность.
- Японская Королла отличается от других автомобилей надежной коробкой передач. И механическая коробка передач, и автомат в хорошем техническом состоянии служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» надо менять после проехав 40-50 тысяч. км, для АКПП этот срок еще больше — раз в 80-100 тысяч. км. Необходимость замены деталей сцепления возникает после проезда 120-140 км.
Техническое обслуживание Toyota Corolla
Чтобы обеспечить надежную и безотказную работу автомобиля и его основных узлов, а также отложить его ремонт, проводятся регулярные осмотры.
Ежедневное обслуживание включает в себя обязательный осмотр и регулировку этих показателей своими руками:
- общее состояние автомобиля;
- состояние организма;
- положение зеркал;
- возможность обслуживания электроприборов;
- рулевая система;
- работа датчиков;
- уровень жидкости в автомобиле;
- зарядка аккумулятора и исправность;
- давление в шинах.
Периодическое обслуживание предполагает выполнение такого комплекса работ:
Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла
В эксплуатации любого автомобиля рано или поздно возникает поломка, устранение которой требует определенных ремонтных работ. Автомобиль Тойота Королла имеет довольно сложную конструкцию, и не все ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. Конечно, это зависит, в первую очередь, от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Давайте разберемся, какие работы лучше доверить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно провести своими силами.
Своими руками вы сможете проделать большую часть ремонтных работ на двигателе: отремонтировать стартер, при необходимости заменить блоки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. Д. На СТО.
Также возможно выполнение большинства работ по регулировке топливной и выхлопной систем: замена топливного насоса, деталей впускного и выпускного коллектора, чистка форсунок и т. Д. Необходимо сообщить в автосервис, если возникнет неисправность. На форсунках образовался довольно большой слой осадка — на станции есть необходимое оборудование для их удаления.
Возможны некоторые работы по ремонту коробки передач своими руками: замена или ремонт диска сцепления, замена индикаторов на коробке передач робота или автомата. Если для ремонта требуется разборка ящиков, лучше доверить это профессионалам. Также есть возможность отремонтировать подвеску, рулевую и тормозную системы самостоятельно.
При выходе из строя электроприборов можно самостоятельно заменить или отремонтировать катушку зажигания, фары и лампы, выключатель зажигания, различные датчики, ремень ГРМ, но самостоятельно ЭБУ лучше не ремонтировать.
Для работы с листовым металлом требуется специализированное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не в состоянии сделать это самостоятельно. Единственное исключение — замена съемных кузовных деталей: стекол, бамперов и зеркал.