Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112
История ремонта автомобилей началась именно с пола и всего, что к нему нужно конструктивно приварить. Все «сюрпризы» были спрятаны под внутренними пластиковыми накладками и ковровым покрытием, визуально проблем не было, если бы не одно «но»! На улице было жарко, месяц почти не было дождя, а место под ковриками у порога было все еще мокрым. Снял пластик, раздвинул ковролин, а там стандартная теплоизоляция стала ломаться и под ней все «гнилое»! Оказалось, что на дне были небольшие дырочки, они были незаметны под заводским герметиком и антигравием, сам утеплитель через них пропускал влагу. Вдобавок появились бесполезные пятна отслаивания, дыры в лонжеронах и порогах салона. Моими первыми мыслями после того, как я его увидел, были «все на продажу! Тогда я стряхнул шок и решил, что, может быть, это можно исправить. Спустя столько времени я решил переделать машину для себя.
Место действия — гараж. Порезка, распиловка, разборка.
Обрезаем и резаем, предварительно разметив будущую кромку, на которую будет укладываться новый пол.
Нижняя кромка лонжерона была сильно повреждена коррозией (раньше на ней была заплатка, закрывающая отверстие), приваривать пол было не к чему. Также были заменены удлинитель балки перекрытия и соединитель лонжерона.
Был приобретен лонжерон в сборе, который позже разрезали пополам. Следующий важный шаг — отрегулировать точку подключения и подобрать машину. Старая балка была распилена на весь неповрежденный металл.
«Сборка лонжерона завершена. Примыкающая кромка подгоняется к месту с помощью болгарки. Сначала черновая обработка отрезным диском, затем, точнее, диском для удаления заусенцев.
Чтобы увеличить площадь шва, мы сделали пропил не по прямой линии, а под углом. Кроме того, на всякий случай для увеличения прочности приварены две дополнительные петли.
Перед установкой пола старую часть лонжерона отшлифовали и загрунтовали.
Все подходит как надо. Посадка.
Часть кромки перекрывается (примерно 10-20 мм) с центральной частью («черепаха»). Дополнительно потребуются «балки пола передние» 2 шт. и «усиление пола под передними сиденьями» 2 шт.
Вот и готовый вариант) Пригоревшие точки с предварительной шлифовкой и покраской фосфоресцирующей и акриловой финишной грунтовкой.
Завершающий этап заделки стыков. Две пробирки по 310 мл. каждый использовал серый CARSYSTEM.
Этот этап подошел к логическому завершению, кузов в целом и в хорошем состоянии!
Представляю техническую информацию, которую мы использовали при кузовных и лакокрасочных работах. Может кому понадобится.
Издатель: Волжское автомобильное производственное объединение (АвтоВАЗ).
Автосервис АвтоВАЗ
Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.
Техника обслуживания и ремонта.
Всего шесть томов:
Том 1 — «Автомобили ВАЗ: техническое обслуживание и ремонт»;
Том 2 — «Автомобили ВАЗ: Технология кузовного ремонта и кузовные детали»;
Том 3 — «Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: техника технического обслуживания и ремонта»;
Том 4 — «Автомобиль ВАЗ-1111: техника технического обслуживания и ремонта»;
Том 5 — «Автомобили ВАЗ-2121 и 21213: техника технического обслуживания и ремонта»;
Том 6 — «Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: техника обслуживания и ремонта».
Что пригодилось при ремонте:
Б — правая / левая боковая стенка корпуса; BR — подкрылок правый / левый передний; ВВЕРХ — правый / левый передний амортизатор в сборе; П — рамка лобового стекла; C — левая / правая внутренняя распорка лобового стекла; Ув — правая / левая стойка лобового стекла; ПК — кровельная панель; Hbv — верх правой / левой боковой стенки; U — узел арматуры кровли; Пуна — правый / левый внешний угол двери багажника; Sb — разъем порога правого / левого пола; L — передний правый / левый продольный узел; Fn — передняя плита пола; Nbn — правый / левый нижний средний стрингер, Kz — правое / левое заднее крыло; Ps — плита среднего этажа; Ls — правый / левый центральный стрингер.
Б — правая / левая боковая стенка корпуса; Вверху — узел усиления стойки передней правой / левой боковой стенки; УФ — узел усиления правой / левой стойки лобового стекла; Уб — узел усиления боковины под крепление ствола; Lb — Узел нижней средней правой / левой боковой пластины.
Ps — панель среднего этажа; А — задняя правая / левая колесная арка; Ls — балка среднего этажа, правая / левая: Psr — перекладина среднего этажа; Lz — балка пола задняя правая / левая; H — надставка заднего пола вправо / влево; Fp — передняя панель пола; Fp — средняя передняя перекладина этажа; Sp — разъем правого / левого порога пола; Б — правая / левая боковая стенка корпуса.
Пп — передняя плита пола; Slp — соединение балок переднего правого и левого пола; Slc — соединение балок перекрытия справа и слева; Lp — балка переднего пола правая / левая; Ps — плита среднего этажа; Pps — центральная поперечина переднего пола; Щ — передняя крышка; Уч — нижнее усиление передней крышки; Sp — разъем правого / левого порога пола; Б — правая / левая боковая стенка корпуса; L — передняя правая / левая балка.
https://www.drive2.ru/l/2308676/, https://www.drive2.ru/l/2314576/, https://www.drive2 ru / l / 2316632 /.