Разборка катушки кобра

razborka katushki kobra без рубрики

Ремонт катушки кобра

Конечно, рассматриваемая модель бюджетная, и некоторые могут подумать, зачем что-то ремонтировать и разбирать, когда можно купить новое, но согласитесь, что эти деньги лучше потратить на всякие мелочи.

Итак, давайте разберемся, зачем нужно демонтировать змеевик. Первое — это элементарное обслуживание, регулировка смазки, протяжка и т. Д. Второе — это ремонт или замена деталей.

Разборка фрикционного тормоза

Начнем с самого простого — демонтажа фрикционного тормоза. Фрикцион разбирается для очистки от грязи и ополаскивания дисков. Просто поверните шпульку и знайте, что пора очистить фрикционный блок. Если шпулька вращается беспорядочно, пора чистить. Для всего этого нам потребуются: отвертка с плоским жалом, отвертка Phillips и маленькие плоскогубцы.

Для начала нужно открутить винт на конце катушки:

Разборка фрикциона

разборка фрикциона1

разборка фрикциона2

разборка фрикциона3

разборка фрикциона4

Разборка механизма скобы лесоукладывателя

Этот узел является самым важным в змеевике и требует постоянной смазки, потому что именно сюда попадает больше всего влаги. В этой статье мы не будем обсуждать разборку всего шкива и ролика, так как ролик можно смазать без разборки обычной силиконовой смазкой, а затем протереть рабочую поверхность салфеткой, но весь шкив снимается довольно редко.

Откручиваем болт крышки механизма:

разборка механизма лесоукладывателя

Затем нужно открутить винт ручки и убрать ручку в сторону:

разборка механизма лесоукладывателя2

разборка механизма лесоукладывателя 4

Разборка основного механизма катушки

Теперь самым сложным этапом по сравнению с предыдущими является разборка механизма поворота шпульки и регулировки шага шпульки. Думаю, что без подробного описания можно снять шпульку и открутить ручку.

Разборка этого механизма предназначена для смазки деталей или замены деталей, если они у вас есть.

Я должен сразу сказать, ты видишь этот колышек?

разборка основного механизма катушки

Отвинтите крышку механизма. Крепится на три винта, открутив их, плоской отверткой приподнимите крышку и снимите:

разборка механизма безинерционной катушки1

разборка основного механизма безинерционной катушки2

разборка основного механизма безинерционной катушки4

Откручиваем эту деталь и снимаем с вала:

разборка механизма безинерционной катушки5

разборка механизма безинерционной катушки7

разборка механизма безинерционной катушки8

разборка механизма безинерционной катушки9

разборка основного механизма безинерционной катушки10

Разборка основного механизма безынерционной катушки11

Чтобы собрать весь этот корпус в обратном порядке, но не забывайте, что эта катушка бюджетная и все винты вкручены в пластик, поэтому попробуйте продеть их в резьбу.

Точно такая же разборка и аналогичные модели катушек, надеюсь, вам эта статья была полезна.

Если у вас возникнут вопросы, буду рад ответить на них в комментариях. У тебя нет ни хвоста, ни чешуи.

Dave
Оцените автора
Советы мужчинам
Добавить комментарий