Peugeot 308 › Бортжурнал › РЕМОНТ ТЕРМОСТАТА Peugeot 308 (EP6)

peugeot 308 bortzhurnal remont termostata peugeot 308 ep6 без рубрики

Насколько я понимаю, система охлаждения двигателя EP6 использует управление электронным термостатом вместе с управлением механическим термостатом (я могу ошибаться).

Если перегорел или заклинило ТЭН в корпусе термостата, бортовая система диагностики молчит — проверки нет.

Моя ситуация:

Жидкость течет по маленькому кругу, радиатор все время холодный, верхняя трубка горячая, нижняя холодная, машина не кипит, не горит ошибка нагревателя термостата, температура приборов 90С, сканер около 112С (точно не помню)

Решил заменить термостат на аналог LUZAR примерно за 3800 рублей, первоначальная стоимость была около 7500 рублей.

Кстати, термостат LUZAR отличается от оригинального термостата Peugeot тем, что у нагревателя один выход для быстрой муфты, а другой — для шланга с хомутом, в оригинальной версии Peugeot все быстроразъемные. Для установки термостата LUZAR удалите ненужную быстроразъемную муфту, чтобы не повредить шланг, тогда его длины хватит, чтобы просто накинуть на разъем термостата и хорошо затянуть.

Через месяц история моего термостата повторилась.

Чтобы не тратить каждые 3500 руб. + Антифриз + несколько часов в стирке, я начал думать об альтернативном решении с терморегулятором.

Наконец нашел следующую альтернативу заводскому терморегулятору.

Пойдите и купите складной термостат LUZAR в Chevrolet Lacetti. Цена 800 руб. КОД LUZAR LT 0586

2. Снимите термостат с 308.

Снимите термостат с 308. 3. Плотно просверлите сверло в центре. Я сделал это с

отвертка и набор сверл.

разного диаметра. Последний диаметр был размером с отверстие.

4. После сверления внутренностей понадобится паяльник, чтобы вырезать пластиковую направляющую клапана (не на

Не в корень). Это можно сделать, продев нижний штуцер.

5. Затем с помощью плоскогубцев и других подручных инструментов вытащите просверленные обрезки,

Согните его как можно дальше и вытяните, чтобы он начал нормально циркулировать.

6. Просверлите отверстие примерно 3 мм на стороне головки термостатического клапана (это помогает избежать застоя охлаждающей жидкости),

это тип перепускного клапана). Соберите термостат Лачетти, отверстие в головке клапана после установки должно быть в верхней точке (ни снизу, ни сбоку).

Прилагаю фото оригинального термостата от Peugeot 308.

Пока все работает — полет 30 000 км.

После езды радиатор, верхний и нижний шланги горячие.

Нагреватель нагревается чуть медленнее, воздух дует горячим, несмотря на то, что термостат на 87С.

Отдельное спасибо Владимиру (шоссе 50) за помощь в решении проблемы.

Для работы кондиционера в разъем термостата установил датчик положения распредвала (он был в коробке).

Фотографии прилагаются.

5 июня 2020 г.

Принадлежность для снятия колбы с парафином и клапана (в качестве наглядного пособия использовался термостат с предварительно просверленными деталями, поэтому вид изнутри немного отличается от основания).

Если у вас очень мало времени на ремонт машины, а для паломничества в Мегу и Ашан требуется собственная машина, я предлагаю вам ускоренный метод удаления ненужных элементов термостата — ВЫБИРАЙТЕ ЕГО!

Тебе понадобится:

-длинный паяльник (удобнее) 1 шт.

— 1 байонетная отвертка

— 0,5 банки пива (достаточно 0,33) 1 шт.

— около 15 минут свободного времени (это время с паяльником).

Далее по фотографиям все видно и понятно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Терморегулятор с увеличенным диаметром отверстия, как выясняется после переплавки ложи и клапана, не пользовался, сам не ставил, поэтому 100% гарантии дать не могу (но думаю, сработает) .

Вообщем, кто смеет нюхать, пишите — воспользуемся массами.

ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНОСТЬ

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ НЕ РАБОТАЕТ!

ААХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ! Это не работает!

Нарушена циркуляция охлаждающей жидкости.

Надеюсь, что все вышеперечисленные процедуры помогут вашему автомобилю.

Не покупайте машины с двигателем EP6 и не вступайте в нашу группу))))

Dave
Оцените автора
Советы мужчинам
Добавить комментарий