Особенности ремонта мойки высокого давления своими руками

osobennosti remonta mojki vysokogo davleniya svoimi rukami без рубрики

Уборка гаража, подсобного помещения, мойка автомобилей и даже собственного приусадебного участка станет простой и легкой, если вы приобретете для этого специальное оборудование — очиститель высокого давления. Сложно представить автомастерскую без мойки, так как с ее помощью можно мыть бетономешалки, трубы и другие приспособления. Всем хорошо известно, насколько удобны очистители высокого давления для фермеров — очистка конюшен и сельскохозяйственной техники становится быстрой процедурой, с которой справится даже новичок.

Стоимость устройства варьируется от 4000 до 20000 рублей в зависимости от материала, из которого изготовлен корпус и другие важные детали инструмента. Специалисты отмечают отличное качество латунных изделий, поршни которых выполнены из металлокерамики. Правильный выбор мойки высокого давления не обойдется без должного внимания, направленного на прилагаемые форсунки, хорошо, если в ее состав входят следующие элементы:

  • фрезы, предназначенные для работы с загрязнениями;
  • пескоструйные и отсасывающие насадки;
  • разнообразные кисти;
  • угловые насадки.

Чтобы мойка высокого давления имела долгий срок службы, необходимо использовать водяной фильтр для защиты внутренней конструкции шлангов от потока загрязненной жидкости. По окончании каждой работы сливайте из прибора неиспользованную воду и уменьшайте давление.

Такие профилактические меры уберегут технику от преждевременного выхода из строя, но это не значит, что не будет ситуации, когда устройство потребуется полностью отремонтировать. Это можно сделать своими руками, для этого достаточно знать некоторые тонкости модификации копии.

Ремонт мойки высокого давления Керхер

Ремонт

Основная неисправность, которая может проявиться через несколько лет активной эксплуатации оборудования — подшипник, служащий опорой для наклонной шайбы, прижимающей к клапану.

Как этот провал проявляется у Керчера:

  1. Мойка высокого давления работает рывками, двигатель регулярно отказывается заводиться, изнутри конструкции слышен стук.
  2. Двигатель вообще не работает, много гудит и греется, буквально горячий.

В этом случае ремонт подшипника шайбы Керхера своими руками заключается в следующей последовательности манипуляций:

  1. Снимите шланг с пистолетом.
  2. Осторожно снимаем основание корпуса, вытаскиваем электродвигатель, снабженный головкой блока цилиндров.
  3. Откручиваем от электродвигателя 6 саморезов, головки которых выполнены в виде звездочек.
  4. Откройте блок, в котором находится переключатель, и утилизируйте конденсатор вместе с двумя силовыми клеммами, выходящими из переключателя. Отложите пружину в укромное место, если вы ее потеряете, точно такую ​​же деталь найти в магазинах будет практически невозможно.
  5. Используйте какую-нибудь вертикальную стойку, чтобы надежно удерживать ее на полу.
  6. Поместите мойку высокого давления двигателем вниз на этот кронштейн.
  7. Осторожно открутите 4 винта 13.
  8. Масло начнет стекать из машины, будьте осторожны.
  9. Слейте масло в емкость и отложите резиновую прокладку в сторону.
  10. Проверьте состояние корзины для костылей.
  11. Вооружившись отверткой, позволяющей снять крепеж звездообразной головкой, откручиваем винт, расположенный по центру. Для этого зажмите вал с другой стороны динамометрическим ключом.
  12. Замените подшипник, который сейчас находится в поле зрения.
  13. Соберите устройство в обратном порядке.
  14. Не забудьте налить новое масло внутрь мойки высокого давления Kercher.
Davees
Оцените автора
Советы мужчинам
Добавить комментарий