На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

35 Nizhnij poddon без рубрики

Top menu

  • Дом
  • Карта сайта
  • Калькулятор шин
  • Форум
  • Сообщения
  • Обратная связь

поиск google

Меню сайта:

  • Обслуживание
  • Конструкция и работа
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты audi c4
  • Советы водителям

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй части мы сняли молдинги потолка, сегодня займемся самой обивкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие потолочного молдинга. В первой части сняли люк и накладки передних стоек, сегодня снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

Нередко автомобили, которые уже немолодые, сталкиваются с проблемой обрушения потолков. Обычно это происходит по двум причинам:

Полная разборка двигателя 2.6 audi c4 на стенде. (Часть 3).

Продолжим разборку нашего двигателя 2.6 от ауди 100 с4.

Переверните двигатель вверх дном, продолжайте разбирать снизу. Снимаем нижний лоток.

 Нижний поддон

Снимите 2 болта масляного поддона.

 Двигатель без нижнего поддона

Внутренняя часть более-менее чистая по сравнению с верхней частью, так как при разборке масляного насоса можно соскрести все, что угодно. Затем откручиваем болты крепления второго поддона, их расположение можно найти в той же статье про замену масляного насоса, фото от Эльзы я наклеил. Но здесь в принципе их расположение можно найти без всяких схем — это не поиск автомобилей!

 Маслоприемник

 Картер двигателя

Снова переверните мотор и снимите головки. Ослабьте болты крепления головки блока цилиндров на пол-оборота в следующей последовательности, пока болты не открутятся без усилий. Это для равномерного разгрузки головы.

 Очередность отворачивания болтов головки

Гаечный ключ хорошо входит в болты, это можно сделать, постучав молотком так, чтобы он плотно вошел в болт стойки. Если на них есть «отложения» «качественного» масла, как у меня, лучше их очистить тряпкой, смоченной дизельным топливом или бензином.

 Ослабляем болты

Открутив винты для снятия головки с блока, ее можно немного подправить (опять же без фанатизма), так как она могла прилипнуть к прокладке. Но обычно, если двигатель не был перегрет, он без проблем отделяется.

 Головка

 Двигатель без правой головки

Аналогичным образом снимаем левую головку.

 Двигатель без головок

 Распредвалы

 Головки

 Головки

Теперь снимаем масляный насос. Для этого открутите или хотя бы сначала ослабьте центральный болт коленвала.

Это будет сделано на фиксаторе резьбы, и это будет непросто.

Для этого можно вкрутить болт крепления коленвала (есть еще такой болт), использовать винт с накаткой, более длинный рычаг и попробовать его открутить.

Некоторые идут другим путем — вставляют между стенкой блока деревянный брусок и вдавливают в него губку коленчатого вала, тем самым закрепляя коленвал и ослабляя неудачный болт.

Я пошел другим путем и ввинтил болт в задний фланец коленчатого вала (этот болт с коленчатым валом упирается в пластину моей самодельной стойки, поэтому также предотвращает дальнейшее проворачивание коленчатого вала).

 Блок

 Масляный насос

Откручиваем центральный болт, снимаем шестерню. Выкрутите пробку в центре масляного насоса.

 Масляный насос

Отверните болты крепления масляного насоса и снимите масляный насос.

Davees
Оцените автора
Советы мужчинам
Добавить комментарий