Двигатель 7A FE Тойота, характеристики и описание проблем

dvigatel 7a fe tojota harakteristiki i opisanie problem без рубрики

Фактически, у нас есть легендарный двигатель 4a с увеличенной высотой блока и ходом поршня, что привело к увеличению объема до 1,8 литра, а конструкция длинноходного двигателя добавила превосходное тяговое усилие на низких скоростях.

Двигатель 7A-FE

  • 16 клапанов, по 4 на цилиндр;
  • Распредвалы установлены в подшипниках скольжения в головке блока цилиндров;
  • Только один распределительный вал зацепился за ремень;
  • Распределительный вал впускных клапанов приводится в движение распредвалом выпускных клапанов;
  • Звездочка распределительного вала должна быть намотана во избежание детонации;
  • V-образное расположение клапанов;
  • Конструкция двигателя с длинным ходом хода;
  • EFI инъекция;
  • Прокладка ГБЦ в металлическом корпусе;
  • Установка разных распредвалов в зависимости от автомобиля, в котором расположен двигатель;
  • Нет плавающего поршневого пальца.

Привод распредвалов

Регламент обслуживания 7A-FE

Этот двигатель требует систематического обслуживания через следующие промежутки времени:

  • Рекомендуется менять моторное масло вместе с фильтром каждые 10 000 км;
  • Рекомендуется заменять топливный и воздушный фильтры после 20 000 км пробега;
  • Свечи зажигания требуют внимания и замены через 30 000 км. км;
  • Регулировка зазора клапанов требуется каждые 30 000 км;
  • Проверка шлангов и соединений системы охлаждения требует систематического ежемесячного осмотра;
  • Выпускной коллектор нужно будет заменить через 100 000 км;
  • Ремень ГРМ рекомендуется заменять каждые 100 000 км, а его осмотр — каждые 10 000 км;
  • Насос служит примерно 100 000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструктивных особенностей двигатель 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

2) Нарушение тепловых зазоров клапанов

2) Регулировка зазора

Проблемы запуска двигателя и холостого хода, связанные с исчерпанным ресурсом датчиков температуры двигателя. Повреждение лямбда-зонда приводит к большому расходу топлива и, как следствие, сокращению срока службы свечей зажигания. Вы можете капитально отремонтировать двигатель самостоятельно, если у вас есть инструменты. Весь перечень возможных мероприятий для ДВС описан в инструкции по эксплуатации.

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis

    (10.1997 — 12.2000)

    хэтчбек, 1 поколение, Т220;
  • Toyota Avensis

    (10.1997 — 12.2000)

    универсал, 1 поколение, Т220;
  • Toyota Avensis

    (10.1997 — 12.2000)

    седан, 1 поколение, Т22.

Toyota Caldina

  • Toyota Caldina

    (01.2000 — 08.2002)

    рестайлинг, универсал, 2 поколение, Т210;
  • Toyota Caldina

    (09.1997 — 12.1999)

    универсал, второе поколение, Т210;
  • Toyota Caldina

    (01.1996 — 08.1997)

    перестроен, универсал, 1 поколение, Т190.

Toyota Carina

  • Тойота Карина

    (10.1997 — 11.2001)

    рестайлинг, седан, седьмое поколение, Т210;
  • Тойота Карина

    (08.1996 — 07.1998)

    седан, седьмое поколение, Т210;
  • Тойота Карина

    (08.1994 — 07.1996)

    рестайлинг, седан, 6 поколение, Т190.

Toyota Carina E

  • Toyota Carina E

    (04.1996 — 11.1997)

    перестроенный, хэтчбек, 6 поколение, Т190;
  • Toyota Carina E

    (04.1996 — 11.1997)

    восстановленный, универсал, 6 поколение, Т190;
  • Toyota Carina E

    (04.1996 — 01.1998)

    рестайлинг, седан, 6 поколение, Т190;
  • Toyota Carina E

    (12.1992 — 01.1996)

    универсал, 6 поколение, Т190;
  • Toyota Carina E

    (04.1992 — 03.1996)

    хэтчбек, 6 поколение, Т190;
  • Toyota Carina E

    (04.1992 — 03.1996)

    седан, 6 поколение, Т190.

Toyota Celica

  • Toyota Celica

    (08.1996 — 06.1999)

    рестайлинг, купе, 6 поколение, Т200;
  • Toyota Celica

    (08.1996 — 06.1999)

    рестайлинг, купе, 6 поколение, Т200;
  • Toyota Celica

    (10.1993 — 07.1996)

    Купе, 6 поколение, Т200;
  • Toyota Celica

    (10.1993 — 07.1996)

    Купе, 6 поколение, Т200.

Toyota Corolla

Европа

  • Тойота Королла

    (01/1999 — 10/2001)

    перестроен, универсал, 8 поколение, Е110.

США

  • Тойота Королла

    (06.1995 — 08.1997)

    рестайлинг, универсал, 7 поколение, Е100;
  • Тойота Королла

    (06.1995 — 08.1997)

    рестайлинг, седан, 7 поколение, Е100;
  • Тойота Королла

    (08.1992 — 07.1995)

    универсал, 7 поколение, Е100;
  • Тойота Королла

    (08.1992 — 07.1995)

    седан, 7 поколение, Е100.

Toyota Corolla Spacio

  • Toyota Corolla Spacio

    (04.1999 — 04.2001)

    рестайлинг, минивэн, 1 поколение, Е110;
  • Toyota Corolla Spacio

    (01.1997 — 03.1999)

    минивэн, 1 поколение, E110.

Toyota Corona Premio

  • Тойота Корона Премио

    (12.1997 — 11. 2001)

    рестайлинг, седан, 1 поколение, Т210;
  • Тойота Корона Премио

    (01.1996 — 11.1997)

    седан, 1 поколение, Т210.

Toyota Sprinter Carib

  • Тойота Спринтер Кариб

    (04.1997 — 08.2002)

    переделан универсал 3-го поколения Е110.

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 7A-Fe не рассчитан на тюнинг, но умельцы ставят блок 7A головки 7A двигателя 4A-GE и получают 7A-GE, но не хватает, чтобы поставить голову, нужно еще сделать подбор поршней, регулировка топливно-воздушной смеси, а ЭБУ Тоэта не допускает мелких корректировок.

Однако можно настроить атмосферу следующим образом:

  • Повышение степени сжатия за счет обрезки ГБЦ;
  • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
  • Замена бензонасоса и распредвалов;
  • Установка ГБЦ от двигателя 4a ge.

Тюнинг 7A-FE

Перечень модификаций ДВС

Было создано около 6 модификаций 7A FE, они отличались мощностью, крутящим моментом и работой в разных режимах. Это произошло потому, что двигатели устанавливались на разные автомобили, с разным весом и размерами. По этой причине некоторым машинам не хватало 105 л.с., и инженерам Toyota приходилось их усиливать с помощью распредвалов и программы мозга двигателя:

  • Максимальный крутящий момент, Н * м (кг * м) при оборотах:
    • 150 (15) / 2600;
    • 150 (15) / 2800;
    • 155 (16) / 2800;
    • 155 (16) / 4800;
    • 156 (16) / 2800;
    • 157 (16) / 4400;
    • 159 (16) / 2800;
  • Максимальная мощность, лошадиные силы: 103-120 л.с.

Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л.С.

Двигатель состоит из простого чугунного блока и алюминиевой головки, между которыми находится металлическая прокладка, а ГРМ приводится в движение ремнем. Расположение головки с двумя распредвалами позволило использовать синхронизатор без использования коромысел. В случае выхода из строя ремня двигатель не отклоняет клапаны, такие двигатели называют бесконтактными.

Технические характеристики двигателя 7A FE приведены в таблице ниже:

Итак, двигатель 7A-FE является эталоном японской надежности и неприхотливости, он не гнет клапаны, а его мощность достигает 120 лошадиных сил. Этот двигатель не предназначен для тюнинга, поэтому увеличить мощность будет довольно сложно, а наддув не принесет значительных эффектов, но он отлично подойдет для повседневного использования и не доставит своему владельцу проблем при систематическом обслуживании.

Dave
Оцените автора
Советы мужчинам
Добавить комментарий