Первый SsangYong Korando появился в 1993 году. Это была лицензионная копия Jeep CJ-7. Позже, с 1999 по 2000 год, Daewoo выпускалась под тем же названием. Выпускался также TaGaz Tager — полноценный аналог Corando. На протяжении многих лет одним из главных преимуществ внедорожника признавался широкий спектр силовых агрегатов: двигатели Corando разрабатывались по лицензии Mercedes-Benz и хорошо известны по другим моделям немецкого производителя автомобилей. Это бензиновые двигатели объемом 2,3 и 3,2 литра с обозначением M161, M162 и дизельные двигатели OM661 и OM662 объемом 2,3 и 2,9 литра соответственно. Грузовики были доступны как с задним, так и с полным приводом. Оснащался четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатой механической коробкой передач.
В 2010 году на смену Corando пришла модернизированная модель, известная на российском рынке как New Action. Этот компактный кроссовер оснащается двухлитровым бензиновым двигателем e-XGi200 или двухлитровым дизельным двигателем e-XDi200. Эти двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. Доступны переднеприводные или полноприводные версии.
Подробнее о двигателе Корандо и присадках RVS Master для его восстановления
Бензиновый двигатель Sanyeg Korando имеет маркировку M161 или G23D. Емкость составляет 2,3 литра, а мощность — 150 лошадиных сил. Ресурсы при правильном обслуживании колеблются от 300 до 500 тысяч. км. Некоторые владельцы жалуются на протечки масла, проблема решается заменой прокладки ГБЦ. Также возможно снижение мощности и увеличение расхода топлива. Если это связано с износом двигателя, естественным сокращением его срока службы, присадка RVS Master поможет восстановить нормальные рабочие параметры. Поскольку объем моторного масла составляет 7,5 литров, вам понадобится одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Присадка нормализует компрессию, восстанавливает мощность двигателя до 150 л.с. и снижает расход топлива. Это связано с тем, что на поверхностях трения из черных металлов образуется плотный металлокерамический слой. Он имеет низкий коэффициент трения и микропористую структуру толщиной 0,5-0,7 мм.
Это всем известный бензиновый двигатель объемом 3,2 литра, который выдает 220 лошадиных сил. Самый мощный двигатель в линейке славится высоким расходом топлива, составляющим от 17 до 20 литров на 100 км. Когда дело доходит до технического обслуживания, важно включить в него плановую замену свечей зажигания и очистку форсунок. При пробеге более 150 тыс. км, катализатор может преподнести неприятные сюрпризы, необходимо внимательно следить за состоянием газораспределительного механизма. Также могут быть проблемы с ЭБУ, которые могут быть вызваны разными причинами.
Одной упаковки RVS Master Engine Ga6 и одной упаковки Ga3 достаточно для ремонта без разборки 3,2-литрового двигателя Corando, вмещающего 8,2 литра масла. Применение присадки положительно скажется на сроке службы двигателя за счет компенсации износа рабочих поверхностей. Благодаря такой обработке вы сможете нормализовать компрессию, повысить давление масла, снизить расход топлива, шум и вибрацию, облегчить запуск при минусовых температурах.
ОМ661
Дизельный двигатель с турбонаддувом выдает 101 л.с. У владельцев старых Corandos с этим 2,3-литровым двигателем есть некоторые оговорки по поводу работы вакуумной системы. Проблемы проявляются в рывках при выключении двигателя, затруднениях с запуском. Изношенные дизельные двигатели OM661 страдают от повышенной вибрации, причины которой различны: неисправности поршневой группы в цилиндрах, сбои в системе впрыска топлива или загрязнение форсунок. Под нагрузкой двигатель может даже дымить, увеличивается расход масла и топлива.
Для восстановления силового агрегата Corando рекомендуем обработать его добавкой RVS Master. Поскольку двигатель OM661 может вместить до 8 литров масла, вам понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Этого количества присадки достаточно для полной двойной обработки, которая обновит изношенные поверхности, нормализует компрессию, укрепит узлы трения, снизит расход топлива и облегчит запуск при низких температурах.
Обратите внимание, что для двигателя Corando, который основан на примере OM661, и для топливной системы важно качество топлива. Хотя многие считают двигатели всеядными, продолжительное использование некачественного дизельного топлива быстро приводит к выходу из строя форсунок, клапана рециркуляции отработавших газов. Они забиваются сажей, а впускной тракт и клапаны покрываются сажей. Это способствует снижению компрессии. Абразивная сажа попадает в цилиндры, вызывая повреждение стенок цилиндров.
Чтобы продлить срок службы двигателя и топливной системы и избежать преждевременного ремонта, используйте катализатор выхлопных газов FuelEXx Diesel. Это повысит цетановое число на 3-5 единиц, снизит расход топлива до 10%, увеличит крутящий момент и снизит выбросы. Полезно при использовании Corando в северных регионах с проблемами запуска зимой, потому что катализатор удаляет воду из топлива, сводит к минимуму риск замерзания и облегчает запуск при отрицательных температурах.
ОМ662
Всем известный двигатель объемом 2,9 л — один из лучших в линейке Corando. Он экономичен, неприхотлив в обслуживании и тяге. Несмотря на все достоинства, некоторые автовладельцы недовольны этим агрегатом из-за потери мощности и высокого уровня шума. Что вызвало это? Износ двигателя внутреннего сгорания, форсунок или форсунок, топливного насоса высокого давления. Для восстановления ресурсов мы рекомендуем комбинацию дизельной присадки и FuelEXx, которая увеличивает цетановое число дизельного топлива. FuelEXx продлевает срок службы катализатора, который забивается, что приводит к перегрузке двигателя и ухудшению тяги.
Мастера рекомендуют профилактическую чистку катализатора, засорение EGR и промывку топливной системы Corando. Для этой цели подходит состав RVS Master Injection Pump Dp3, он очищает и обновляет ТНВД, поршневые пары, эффективно удаляет смолу и другие отложения, способствует снижению износа — до 15%.
e-XGi200
Это бензиновый двигатель G20DF с системой CVVT, установленный на новом Corando. Он выдает 149 лошадиных сил, а в смешанном цикле расходует от 8,1 до 9,2 литра топлива на 100 километров пути. По динамическим характеристикам уступает дизельному собрату, расход на 1,5-2 литра больше. Однако бензиновый агрегат нагревается намного быстрее. Что касается недостатков, то в e-XGi200 используется цепь, которая плохо справляется с динамическими нагрузками. За его состоянием следует внимательно следить. Для защиты приводного агрегата даже при небольшом пробеге стоит использовать присадку RVS Master, которая продлит срок его службы до 120000. км.
e-XDi200
Дизельный двигатель нового Corando выдает 149 л.с. Этого достаточно для динамичной езды по трассе и для преодоления легкого бездорожья. Он соответствует современным экологическим стандартам и поэтому нуждается в качественном масле и топливе. Использование топлива низкого качества может привести к загрязнению сажевого фильтра. Поэтому мы рекомендуем добавлять в топливо FuelEXx Diesel.
МКПП и АКПП, полный привод Корандо
В первые годы производства Corando была установлена надежная механика с большим сроком службы. При пробеге около 100 тыс. км, вилку сцепления нужно заменить, в остальном проблем нет. На Korando также была установлена автоматическая трансмиссия БТР M74, срок службы которой колеблется в районе 220 тысяч. км. Слабое место — потенциометр.
И механикам, и автоматикам важна своевременная замена масла, объем которой сильно варьируется. Для продления срока службы коробки передач и отсрочки ремонта советуем использовать присадку RVS Master Transmission. То же самое касается шестиступенчатой автоматической коробки передач и механической коробки передач, установленных на новом Corando. Они также оснащены активной системой полного привода, которая обычно полностью передает крутящий момент на переднюю ось и включает заднюю ось в условиях бездорожья.Для продления ресурса полного привода Corando пригодятся дополнения в мост и трансмиссию Тр3, Тр5.