Ходовая Chevrolet — затраты на ремонт подвески (Lacetti, Aveo, Cruze, Epica)

Каждая подержанная машина, независимо от ее технического состояния, требует затрат на обслуживание и ремонт. Большинство автомобильных деталей подвержены естественному износу, обычно до 100000. км накопилась критическая часть тех деталей, которые необходимо регулярно заменять: детали подвески, ремень ГРМ и так далее. Плановые осмотры при пробеге 60-100 тыс. км для многих машин в 2-3 раза дороже, а иногда даже в 5 раз дороже, чем средний сервис с малым пробегом. Помимо планового ТО, бывают и незапланированные отказы отдельных деталей. В этой статье мы рассмотрим Chevrolet Lacetti.

Каждые 120-150 тысяч км не жалейте денег на оригинальные амортизаторы (4200 руб.) За рулем Шевроле Лачетти стоит. Усиленная задняя подвеска универсала через 100–120 км будет напоминать о себе стуком изношенных амортизаторов и втулок стабилизатора (около 6500 руб.). Амортизаторы (3300 рублей) вмещают до 150 тысяч. км. Остальные детали доживают до 200 тысяч. км.

Самым слабым звеном независимой подвески считаются стабилизаторы поперечной устойчивости (за переднюю и заднюю по 650 рублей). И срок их службы напрямую зависит от стиля вождения. При аккуратном водителе эти детали иногда живут до 50 км, а при агрессивном — в несколько раз меньше. Амортизаторы, как передние (за 3000 рублей), так и задние (за 2500 рублей), прослужили примерно столько же, а то и меньше. В младших машинах 2007 года эти детали стали более прочными. Но шариковые подшипники (за 1250 рублей) хранятся в среднем 120 тысяч километров. Эти детали доступны как запчасти отдельно с набором креплений. А рычаги сайлентблока прослужат до 200000 км. Ступичные подшипники в задней подвеске после кайфа 70-90 км (за 3300 руб.), Которые заменяются вместе со ступицей. Так же будут служить и передние (стоимость 1600 руб.).

Chevrolet — довольно популярная автомобильная марка и во многом принадлежит GM Corporation, гигантскому концерну, объединившему самые популярные автомобильные бренды. Производственные мощности Chevrolet способны производить не только качественные автомобили, но и автозапчасти Chevrolet. Учитывая требования, которым должны соответствовать все участники концерна GM, подразделение Chevrolet выпускает самые популярные модели автомобилей под собственной маркой, что является результатом применения самых современных технологических решений для каждой фирменной детали GM. В результате этого направления работы Chevrolet в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей собственного производства, что свидетельствует о неизменно высоком качестве автомобилей, собираемых компанией, в которые устанавливаются оригинальные запчасти Chevrolet.

Лачетти пользуется большим спросом в России благодаря невысокой стоимости. Самый простой Cruze с мотором 1,6 л и МКПП в Старом Свете будет стоить 12700 евро. Топовые версии с дизельной и механической коробкой передач, оснащенные максимальным количеством опций, могут стоить до 20 000 евро. На вопрос, какой, кроме седана, будет тип кузова, он ответил уклончиво. Надо полагать, что будет универсальный вариант.

Chevrolet Cruze

Баланс между управляемостью и комфортом в Cruze смещен в сторону последнего. В геноме вашего шасси не больше спортивности, чем витамин С в курином бульоне. Скорее всего, подвеска предназначена для комфортного и свободного передвижения в пространстве. Однако поведение Круза несравнимо лучше, чем у его предшественника.

Cruze умеренно шатается, но управляется точно. Информации об ободе в нулевой зоне достаточно. Но на этом все заканчивается. Приходится немного повернуть руль, а этой информации нет и в помине, сначала есть четкий шаг в усилии, затем внезапно включается гидроусилитель и рулевое колесо перестает вращаться. Рулевое управление получается незаметным, чтобы плавно менять траекторию, нужно к нему привыкнуть.

Cruza также не так удобна при переключении передач; седан неохотно стабилизируется до того, как успокоится после резкого маневра, поэтому он имеет тенденцию несколько раз качаться назад. Этот эффект особенно заметен на более тяжелых сортах дизельного топлива. Регуляторы увеличили жесткость подвески тяжелой топливной версии, но не настолько, чтобы компенсировать увеличившийся вес. Более снисходительны модели с бензиновым двигателем.

Насколько надежен Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 1.2 проехал всего 57 500 км за 6 лет. В течение первых 50 000 км единственной проблемой был негерметичный амортизатор, который был заменен по гарантии, но в последние полгода мелкие неисправности стали появляться одна за другой. Сначала масло вытекло из двигателя. Благо масляный фильтр заменили (1000 руб с обслуживанием). Дальше треснула система охлаждения, да и много чего еще. Официальный дилер не предложил альтернативы, кроме замены радиатора, которая вместе с охлаждающей жидкостью и работой стоила 9 200 рублей.

Aveo застрял на ровной поверхности при выезде с парковки. Оказалось, что правое заднее колесо заблокировано. Нужно было найти возможность отремонтировать застрявшую во дворе машину. Сделать это самому оказалось непросто: тормозной барабан невозможно было снять без специальных инструментов. Мужчина из соседней службы согласился покинуть свое рабочее место за 1000 рублей. При разборке барабана выяснилось, что фрикционная накладка оторвалась от челюсти и заклинило колесо. Стоит отметить, что износ колодок не превышал 15%. Но нужно было купить набор новых (950 руб. У официального дилера).

На Aveo может потребоваться замена подшипника передней ступицы при пробеге 100 км (были случаи, когда подшипники ступицы выдерживали 190 000 км). Тем не менее, владельцам Aveo рекомендуется проверять ступичные подшипники на предмет повреждений во время технического обслуживания. Достаточно поднять машину и проверить люфт в колесе, а затем перемотать колесо во время движения (колесо должно вращаться без напряжения и тихо, если колесо крутится туго или вы слышите песчаный хруст, а во время движения вы слышите шум езда, это говорит о необходимости замены ступичного подшипника).

В целом стоимость внепланового ремонта можно назвать очень скромной, но в ближайшее время, похоже, будут достаточно дорогостоящие операции. Подвеска, которая внезапно начала греметь, явно указывает на это.

Chevrolet Epica

Полностью независимая подвеска Шевроле Эпика многих раздражает своей жесткостью. Седан хорошо едет, но на кочках прыгает, как мяч. Пользователи могут установить амортизаторы Kayaba от Toyota Camry V30 и автомобиль будет изменен. Стоимость модификации 10 000 руб. Но стоит. Теперь о расходах. Рама (на 1100 руб) и гильзы (на 400 руб) стабилизатора первыми поместят в шасси за 20-40 тысяч. км. Шаровые опоры (1650 руб.) Прослужат в среднем 60-80 тыс. Км. Оригинальные амортизаторы (3400 рублей) надо использовать до 100 тысяч. км. У трети седанов неисправен рулевой механизм. Иногда до 100 тыс. км приходилось ремонтировать (от 5500 руб) несколько раз. Хотя бы на 120 тысяч. км имеет свойство изнашиваться (от 29 тысяч рублей). За это время вам придется несколько раз обновлять чаевые (на 1800 рублей).

Dave
Оцените автора
Советы мужчинам.
Добавить комментарий

  1. Гость

    Этот список Шевроле имеет надежные модели, но также существуют определенные затраты на ремонт подвески. Вместе с тем, с правильным обслуживанием и своевременными проверками можно снизить риски и продлить срок службы автомобиля.

    Ответить
  2. Аноним

    Владею Chevrolet Lacetti уже несколько лет и могу сказать, что затраты на ремонт подвески довольно умеренные. Конструкция подвески надежная и легко обслуживаемая. Редкие поломки и долгий ресурс запчастей делают ремонт недорогим. В целом, автомобили Chevrolet из перечисленной линейки достаточно экономичны и удобны в обслуживании.

    Ответить
  3. Гость

    Очень разочарован затратами на ремонт подвески у Chevrolet. Независимо от модели (Lacetti, Aveo, Cruze, Epica), постоянно приходится тратить большие суммы на восстановление. Качество материалов оставляет желать лучшего. Надеюсь, что производитель улучшит этот аспект, чтобы владельцы могли наслаждаться своими автомобилями без постоянных затрат на ремонт.

    Ответить
  4. Гость

    Эти модели Chevrolet имеют известные проблемы с подвеской, что может привести к высоким расходам на ремонт. Важно регулярно обслуживать автомобиль и проверять состояние подвески, чтобы избежать серьезных поломок и дополнительных затрат.

    Ответить