Проверка и «ремонт» катушки зажигания Denso 90919-02240

soobshhestva toyota club blog proverka i remont katushki zazhiganiya denso 90919 02240 Авто

Проверьте одиночную катушку зажигания, отдельную катушку зажигания или катушку свечи зажигания (в зависимости от предпочтений). На примере Denso 90919-02240.

Если ваш автомобиль начинает хаотично двигаться, вы теряете и восстанавливаете сцепление с дорогой, обороты холостого хода «плавающие» и Check Engine не включается. Скорее всего, проблема в катушках зажигания.

Визуальный осмотр поможет определить проблему.

Сначала проверьте свечи зажигания:

— рабочий зазор. Заменив свечи на осмотре самостоятельно, каждый хозяин может увидеть сгоревшие электроды.

— проверьте изолятор свечи зажигания. Та что белая)) Пятна желтые на изоляторе, т.н. корона нормальные. Это НОРМАЛЬНО, если имеется неисправность черного цвета.

Замените свечу зажигания и, в большинстве случаев, катушку.

Затем проверьте катушки.

Посмотрите внимательно и понюхайте. На нем не должно быть трещин, черных пятен, запаха горящих обмоток и проводов.

Если «рысью» заметно заметно, то даже на холостом ходу двигатель работает нестабильно. Обнаружить неисправную катушку — не большая проблема.

Заводить машину. Отключите первую линию напряжения через блок катушек от 1 катушки. Если катушка в порядке, двигатель резко изменит свой рабочий шум и попытается заглохнуть. Повторно подключите катушку, и звук мотора должен вернуться к своему первоначальному «хлопку». Таким же образом проверьте все 4 последовательно соединенные катушки.

Сломанная катушка, даже отключенная от бортовой сети, не повлияет на «горячий» звук двигателя, потому что, если катушка «мертвая», наличие или отсутствие питания не повлияет на него.

Катушки ремонту не подлежат.

В моем случае все сложнее.

Моя машина слегка вибрирует, динамика разгона вялая, скачки зажигания неравномерные и еле уловимые, не загорается «Чек» и гудит магнитола. Мерцание »происходит в диапазоне от 2000 до 2600 об / мин. Всегда заводите автомобиль с первого раза. Бездействие остается неизменным. Вероятно, это все симптомы.

Визуальный осмотр показал все катушки с трещинами, 2 свечи зажигания с проколами.

Когда выяснилось, что катушки нужно заменить, я решил поэкспериментировать. Причины эксперимента банальны: нехватка денег (а до зп оставалось еще 10 дней), машина нужна была каждый день, ну в конце концов стало интересно найти «чудо-лекарство».

Способ 1 — изолента.

Самый простой и самый ненадежный. Во-первых, полоски изоленты не выдерживают этого тока.

Во-вторых, сама лента нагревается по мере прогрева двигателя. И его клей начинает течь. Лента быстро отслаивается.

Этого хватило на 3 старта и 40 км езды. Громкоговорители перестали трескать, вернулась динамика, пропали пропуски. Потом все возвращается.

Как сказал мой друг-электрик: «Использование клейкой ленты на змеевиках аналогично использованию квадратного провода 0,01 дюйма на водонагревателе мощностью 1,5 кВт».

Но это имеет смысл, поскольку изолента — самый дешевый способ проверить катушки на наличие поломок. Некоторое время это будет работать. Самое главное — успеть заметить, произошли ли какие-то изменения.

Цена: от 50 до 150 руб.

Способ 2 — ПВХ изоляция (термоусаживаемая трубка).

Чуть надежнее, но не для всех. У меня есть глубокие и узкие вставные колодцы. А катушка в «дополнительной изоляции» просто не влезет в колодец.

При пробое резиновых наконечников поможет «термоусадка». На сколько долго? Только операция покажет: день, неделя, месяц. На разных форумах люди указывают разные временные рамки, но я не видел этого больше полугода. Лично при неполной шумоизоляции (2 слоя на торцах и 1 слой на пробке) они протянули 5 дней езды, т.е. примерно 24-26 стартов и около 600 км.

Опять же, «термоусаживаемый» утеплитель — не панацея. Под большой нагрузкой, под воздействием температуры он становится очень мягким, меняет форму, а сила тока в принципе на пике ценности терпеть не могут.

3-х ходовая — жидкая изоляция NANOPROTEC

Ну думаю это счастье! Замечательное решение «из-за границы». Но это все ложь … и провокация. Может помочь защитить от влаги, создав изолирующий слой. А вот силы тока на «высокое напряжение» совсем не выдерживает. Единственная мера, которая никак не повлияла на то, что более того, заявленная рабочая температура до +140 — это вообще неправда.Либо она расплавилась, либо испарилась, либо испортилась.

Метод 4 — Замена резиновых наконечников.

Лучший выход для тех, у кого есть нервный срыв, — дать чаевые. Неважно, купите ли вы только резиновые наконечники, замените резину силиконом или возьмете комплект для ремонта катушки (включая наконечник и верхнюю прокладку). В заключение, думаю, вам будет приятно.

В ожидании прибытия катушек Denso и свечей зажигания. При наличии другого магазина забрал свечи NGK. Решил продолжить эксперимент.

Даже на катушках с новыми свечами зажигания этого хватит.

Я приехал на 35 стартов и около 850 км.

Способ 6 — замена комплекта катушек (4 шт.) И штекеров к-т.

Самый надежный и надежный способ, но он дорогостоящий. Конечно, заменил все на новое, машина работала как надо, не таскала и не дергала. Выбор катушек огромен, причем выбирать можно по качеству и кошельку.

Я выбрал Китай. Опять же по совету моих друзей, которые пользуются услугами этой компании и очень положительно отзываются о качестве.

Пока работает отлично. На сколько долго? Время и операция покажут!

Эта статья очень рекомендуется! И каждый сам решает, что и как делать. Эксперимент проводился только для получения опыта. И не всегда такие операции выгодны для состояния автомобиля в целом, а для отдельных узлов и узлов в частности. Я надеюсь на ваше понимание!

Не скупитесь на «расходники». Выполняйте техническое обслуживание вовремя.

Davees
Оцените автора
Советы мужчинам
Добавить комментарий