Рулевая рейка Туарег, причины неисправности, диагностика и ремонт

В данной статье описана рулевая рейка Туарег, а именно ее устройство, причины неисправностей, диагностика и ремонт Туарега.

Рулевая рейка Туарег

Рулевая рейка — это ключевой компонент системы рулевого управления автомобиля, которая передает траекторию и усилие поворота рулевым колесам. Этот эффект достигается благодаря эффективной и надежной конструкции, которая была разработана еще на заре автомобилестроения.

Из чего состоит рулевая рейка Туарег?

  1. Из чего сделан рулевой механизм Touareg?
  2. Картер. Полый цилиндр со стойкой вала, подшипниками и упорами.
  3. Пружины. Обеспечивает плотное прилегание зубьев рулевой рейки к шестерне.
  4. Шестерни, стойки. Он передает мощность от рулевого управления на колеса.
  5. Ограничители. Ограничение возможного поворота руля направления.
  6. Подшипники. Обеспечивает легкость вращения стойки.

Тяги рулевые, торцевые головки. Они расположены вне картера и используются для поворота колес.

Если вы едете по нервной дороге и руль трясется в руках, как у человека, который только что прочитал страшные истории. Если в машине постоянно слышен дребезжащий звук, в основном спереди слева. Если руль больше не подчиняется (поворачивает произвольно, не возвращается в центр при выходе из поворота или вообще не возвращается; при повороте не требуется никаких усилий). Или наоборот, машина стала слишком чувствительной. Все это говорит о том, что рулевая рейка вашего автомобиля требует диагностики и ремонта. Что могло случиться?

Основная причина выхода из строя и неисправности рулевого механизма — неровная дорога. И он не покрыт большими неровностями и неровностями, а имеет множество мелких неровностей.

  • Вторая причина — человеческий фактор. Водитель, неосторожно избегая мелких препятствий, создает дополнительную нагрузку на компоненты багажного отделения, что, в свою очередь, приводит к дальнейшим поломкам и необходимости ремонта багажника Touareg:
  • Осушитель, часть, ограничивающая свободное движение шестерни, изношена. В первую очередь это касается пластиковых деталей.
  • Наружная втулка, часть, удерживающая шестерню с другой стороны, изношена. Этот дефект также зависит от качества втулки.

Центральный зуб шестерни поврежден. Поскольку транспортное средство часто движется по прямой со всем весом на его части, проблема возникает во всех случаях. Обычно центральный зуб изнашивается после проезда 150 000 км. км.

Как выяснить, что именно сломано, прежде чем делать ремонт рулевой рейки Туарег?

Это далеко не полный список проблем, которые могут возникнуть с рулевым механизмом в Volkswagen Touareg.

  1. Для проведения полной диагностики рулевого механизма необходимо разобрать эту деталь. Без разборки можно лишь поверхностно оценить степень износа и причину неисправности. Для диагностики рулевой рейки VW действуйте следующим образом:
  2. Подъезжайте к смотровой шахте.
  3. Выключить двигатель.

Нащупайте вручную важные узлы механизма, совершая частые возвратно-поступательные движения рулевого колеса.

Некоторые проблемы с рулевым управлением можно решить, отрегулировав механизм рулевой рейки.

Для этого зафиксируйте автомобиль, поставив колеса прямо.

Затем измерьте люфт рулевого управления.

Найдите регулировочный винт, затяните его.

Постоянно проверяйте люфт, движение руля и стук.

Но все эти действия не могут решить проблему!

  • Мастера автосервиса произведут с рулевой рейкой VOLKSWAGEN следующие манипуляции:
  • Осторожно снимаем рулевой механизм.
  • Они найдут причину выхода из строя и отремонтируют или заменит деталь.
  • Перед сборкой очистите и обезжирьте все элементы механизма.Смажьте и смажьте сопрягаемые детали.
  • Соберите заново.

И что очень важно — на ремонт рулевой рейки Volkswagen Touareg вы получите гарантию!

  1. Чтобы как можно дольше избежать проблем с рулевым управлением и сохранить комфортное и безопасное вождение, автомобилисты рекомендуют следующие правила.
  2. Старайтесь вести машину как можно более плавно.
Davees
Оцените автора
Советы мужчинам
Добавить комментарий