Ремонтируем рулевую рейку на ВАЗ-2112 своими руками

В процессе ремонта рулевой рейки на ВАЗ-2112

Пренебрежение автомобилем имеет последствия. Автомобиль потребует постоянного ухода. Для этого необходимо периодически проверять, находятся ли отдельные элементы в хорошем техническом состоянии.

Чем грозит неисправность рулевой реки

Рулевой механизм ВАЗ 2112 крупным планом

Рулевое управление автомобилем

Раннее обнаружение неисправности рулевой рейки и ремонт — залог безопасности.

Если есть люфт в рулевом механизме, постоянный шум и стуки при движении по неровной дороге, это свидетельствует о необходимости ремонта.

Причины неисправности

Конструкция стеллажа относительно проста. Во время работы части механизма могут изнашиваться, что приводит к образованию зазоров между ними, вызывая люфт.

Схема рулевого управления ВАЗ-2112

Конструкция руля

Пылезащитные чехлы также играют важную роль в стеллаже, так как защищают механизм от грязи, пыли и влаги.

Если резиновые сапоги повреждены или имеют течь, это может вызвать некоторые проблемы, которые могут быть связаны с коррозией или загрязнением компонентов сборки.

Диагностика рулевой рейки

Если вы заметили ненормальное поведение на дороге во время вождения, выясните, что его вызывает. Способов диагностировать стойку не так уж и много. Все они простые. Среди них заслуживают внимания следующие:

  1. Если при приложении усилия слышен стук, проблема в том, что подшипник не смазан.
  2. Если взять узел звена в пространстве под капотом, в механизме обнаружен люфт, это будет свидетельствовать об износе втулок или недостаточной затяжке соединений.

Втулка рулевой рейки ВАЗ-2112 крупным планом

Снятие втулки рулевой тяги

Ремонтируем сами

Если необходимо самостоятельно починить стойку, стоит отметить, что это довольно сложный процесс, требующий определенных навыков и знаний. Конечно, отремонтировать самостоятельно обойдется дешевле. К тому же для работы потребуется помощь партнера.

Инструмент и расходные материалы

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ-2112 крупным планом

Ремкомплект рулевой рейки

Демонтаж рейки на ВАЗ-2112

Во-первых, вам нужно будет снять аккумулятор, платформу под ним и воздушную трубку в пространстве под капотом. Затем нужно открутить хомуты крепления ствола к кузову. Сложность этой работы в том, что при неумелом откручивании можно повредить шпильки, заменить которые довольно сложно.

Рулевая рейка с тягами ВАЗ-2112

Снятие концов рулевой тяги с рулевой тяги

Затем нужно открутить болты, удерживающие концы рулевой тяги. Затем снимите фланцевый болт, которым крепится подставка. Затем отклоните рулевую тягу от корпуса. Здесь понадобится лом или лом. Механизм можно вытащить через отверстие в крыле. Здесь вам понадобится домкрат.

Разбираем рулевую рейку

  1. Снимите кронштейн и защитную крышку с обеих сторон механизма.
  2. Снимите защитные крышки.
  3. Отвинтите стопорную гайку гаечным ключом.

Гайка, пружина и фиксирующее кольцо рулевой рейки ВАЗ-2112

Отвинтите гайку концевого упора.

Шестерни с подшипником выкручивается из картера

Снимите шестерню с подшипником.

Опорная втулка рулевой рейки ВАЗ-2112

Снимите опорную втулку.

Затем замените все компоненты, входящие в ремонтный комплект рулевой тяги, проверьте изделие на предмет люфта и проведите визуальный осмотр.

После демонтажа стенда, особое внимание должно быть уделено механизму червячной передачи и опорной втулкой. Кроме того, при повреждении пылесосов может наблюдаться коррозия некоторых деталей механизма.

Здесь все следует очистить, промыть и обильно смазать.

Davees
Оцените автора
Советы мужчинам
Добавить комментарий