Ремонт рулевой рейки Пежо 307

kvalificirovannyj remont rulevoj rejki pezho 307 Авто

Peugeot 307 когда-то занимал внушительную долю рынка легковых автомобилей в России. В Европе в 2002 году ему было присвоено почетное звание «Европейский автомобиль года». Сегодня эту машину довольно часто можно встретить на дорогах.

Установленная на Peugeot 307 рулевая рейка имеет классическую для большинства современных автомобилей компоновку.

Конструкция

Рулевая рейка

Рулевое управление на Peugeot 307 имеет гидроусилитель. Корпус состоит из двух частей. В одной части червячный вал с распределителем, в другой — реечный (стержневой) вал. В основании соединения двух частей корпуса находится регулировочный винт, который стягивает шток и устраняет зазор в зацеплении.

Внутренняя полость корпуса штока разделена на две камеры. Они действуют как своего рода гидроцилиндр. Жидкость, перетекающая в ту или иную полость, способствует продвижению стержня вперед.

Распространенные неисправности

Есть несколько распространенных неисправностей рулевого механизма. Разберем основные из них:

  1. Люфт в зацеплении между червяком и шестерней. Это проявляется в увеличении свободного хода руля. Его можно сочетать со стуком. Если износ достиг своего предела, рулевое колесо может заклинить или резко повернуться.

Часто люфт между червячным валом и штоком можно устранить регулировкой. Если в стойке не обнаружено других дефектов, происходит затяжка. Это продлевает срок службы до следующего ремонта.

  1. Утечка жидкости. Чаще всего жидкость начинает вытекать из концевых желез тела. Реже — в точках крепления гидравлических магистралей. Первым признаком того, что где-то в системе есть течь, является падение уровня жидкости в расширительном бачке или появление следов протечки на самой рейке.

Ремонт рулевой рейки

  1. Неисправность дистрибьютора. Они проявляются в переменном формировании вспомогательной силы рулевого управления. Бывают случаи, когда гидроусилитель руля срабатывал только при повороте колеса в одну сторону. Иногда бывает переменный крутящий момент, т.е. руль каждый раз поворачивается с разным сопротивлением.

При появлении этих симптомов как можно скорее обратитесь в мастерскую за профессиональной помощью. Рулевая рейка, в которой неисправности не успели дойти до предельного состояния, исправить довольно просто.

Однако чем дольше эксплуатируется автомобиль с поврежденным багажником, тем меньше шансов, что ремонт вообще будет возможен.

Причины поломок

Есть несколько причин, влияющих на срок службы рулевого механизма. Рассмотрим основные из них:

Неисправная рулевая рейка

  1. Повреждение пыльников или скоб, которые их крепят. Пожалуй, одна из самых частых причин поломки. Торцевая часть корпуса стойки — самое уязвимое место. Влага и абразивные частицы могут быстро повредить уплотнения шины и рейки. Коррозия и царапины на валу шестерни быстро разрушают резиновые уплотнения. Будет утечка. Дальнейшие потертости попадают в трансмиссионное масло. Начинается активный износ элементов насоса рулевого управления и гидрораспределителя. Поэтому крайне важно проверять состояние пылезащитных чехлов и заменять их новыми при первых признаках повреждения.
  2. Несвоевременное исправление. Появление зазоров в рулевом механизме приводит к увеличению ударных нагрузок в трансмиссии. Это ускоряет износ механизма. Поэтому при первых признаках люфта червячной передачи рейку следует подтянуть. Это остановит износ зубчатой ​​пары и продлит межремонтный срок службы.
  3. Длительное использование автомобиля с изношенными шарикоподшипниками, поворотными кулаками или рулевыми тягами. Любой элемент, на котором появляется люфт, увеличивает ударные нагрузки стойки. Детали подвески и рулевого управления следует ремонтировать при первых признаках износа.
  4. Неисправность. Зимой, особенно в сильные морозы, важно дать ГУР несколько минут поработать на холостом ходу, чтобы минимизировать нагрев жидкости.
Davees
Оцените автора
Советы мужчинам
Добавить комментарий