Ремонт обогрева заднего стекла своими руками

В автомобиле есть некоторые неисправности, которыми можно управлять, как и раньше, но они все равно беспокоят и вызывают неприятные ощущения. К таким неисправностям можно отнести выход из строя цепи обогрева заднего стекла.

Обычно эта электрическая схема всегда подлежит ремонту. А проблемы с этими потоками случаются по следующим причинам:

  • трещина в окне;
  • сбой контактов;
  • разрыв цепи;
  • естественный износ рельсовой части окна;
  • царапание дорожки механическими средствами.

Оборванная нитка на окне — самое распространенное явление. Иногда это можно обнаружить визуально, но чаще — с помощью прибора. Далее разберемся, как сделать диагностику и как проводится ремонт обогрева заднего стекла.

Как восстановить тепло с помощью клея

Разберем процесс ремонта обогрева заднего стекла с поврежденной резьбой пошагово своими руками. Нам понадобится:

  • электрический тестер;
  • Токопроводящий клей, применяемый для ремонта стекла;
  • алюминиевая фольга;
  • Скотч;
  • растворитель, чистая ткань.

ремонт обогрева заднего стекла своими руками

  1. Сначала найдите точку останова. Для этого включите тестер в режиме вольтметра и после прикрепления фольги к резьбе на окошке проверьте резьбу через фольгу щупом, двигаясь от плюсового контакта. При этом второй щуп прикладываем к отрицательному контакту ТЭНа.
  2. В момент прерывания напряжение подскочит с нуля до нескольких вольт.
  3. Затем протираем разрыв растворителем.
  4. Приклейте ленту к верху и низу волокна, оставив зазор толщиной в волокно.
  5. Нанесите токопроводящий клей для ремонта нагревательной резьбы шприцем или кистью. Это зависит от того, что имеется в комплекте с клеем. В дополнение к пустому пространству в отрыве нанесите еще примерно на дюйм на каждый конец всей нити.
  6. Удалите ленту. Подождите примерно 24 часа, чтобы клей полностью высох.
  7. Излишки убрать, место ремонта протереть.

Ремонт поврежденной резьбы обогрева заднего стекла своими руками производится так. Понятно, что заранее здесь ему придется купить набор с клеем.

Что делать с контактами и другие методы

Теперь поговорим о том, как отремонтировать поврежденные контакты обогревателя заднего стекла. Для этого в первую очередь необходимо понять принцип построения данной электрической схемы.

Включается только при включенном зажигании, за это отвечает дополнительное реле. Он подает питание на системную кнопку. После нажатия кнопки параллельно загорается лампочка и срабатывает переключающее реле с питанием от предохранителя. Затем к нагретым прядям прикладывают натяжение.

Ремонт зажимов подогрева окон заключается в восстановлении их работоспособности. Для ремонта поврежденного терминала обогрева заднего стекла нам потребуются:

  • мультиметр;
  • отвертка;
  • паяльник, припой, канифоль.

используем токопроводящий клей

  1. Проверьте все компоненты схемы, чтобы найти неисправность. Сначала посмотрим на предохранитель.
  2. Затем проверяем работоспособность кнопки, замерив контакты мультиметром при включении.
  3. Проверить реле, при его работе соответствующие контакты должны давать напряжение 12 В.
  4. Измерьте напряжение на разъеме на заднем стекле.
  5. Проверить все провода, идущие от кнопки и реле к системе обогрева рельсов, проверить состояние изоляции, не заметить короткого замыкания на кузов автомобиля.
  6. Восстанавливаем поврежденное место заменой жала, дополнительной изоляцией или пайкой контакта.

Таким способом осуществляется ремонт подогрева контактов заднего стекла. При появлении обрыва цепи на потоках можно найти конкретное место по уже описанному выше алгоритму с помощью тестера. Кроме того, при отсутствии магазинного клея отремонтировать обрыв резьбы вполне возможно.

  • латунный или медный пруток;
  • файлы;
  • красная краска;
  • Скотч.

проверяем клеммы

  1. Подготовьте латунную или медную стружку напильником.
  2. Краску смешать со стружкой в ​​пропорции 1/1.
  3. Включите отопление.
  4. Наклейте липкую ленту сверху и снизу поврежденного участка, оставив пространство, пропорциональное толщине нити. Очистите область.
  5. Нанесите смесь краски и стружки.
  6. Дайте высохнуть в течение нескольких минут. Удалите ленту.

Вот такая интересная технология. Есть еще один вариант восстановления утраченного участка нагревательной дорожки при отсутствии специального клея. Рассмотрим это на примере конкретной машины.

Для ремонта обогревателя заднего стекла на Рено Логан необходимо использовать следующие материалы:

  • медный купорос (можно приобрести в магазине удобрений);
  • аккумуляторный электролит (есть в любом автомобильном магазине);
  • Кусок медного прутка диаметром около 6 мм;
  • Кусок однотонной ткани.

Этот метод называется электролитическим. Необходимо произвести следующие манипуляции.

  1. Оберните конец стержня куском ткани, чтобы кончик слегка свисал вниз, а затем закрепите, чтобы он не упал.
  2. Приготовьте раствор для работы в такой пропорции: полстакана воды плюс две чайные ложки медного купороса, здесь буквально сотая часть электролита. Все перемешать.
  3. Подключите стержень с тканью в качестве электрода к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Контакт нити накала на стекле с минусом цепи должен быть целым.
  4. Погрузите полученный положительный электрод в раствор и проведите им над потерянным участком нагревательной дорожки. Медь в растворе должна покрывать всю поверхность.

на рено логан

Цена восстановления тепла

Однако, если вы все же не хотите делать это самостоятельно, достаточно спросить в автосервисе, где будет «кольцо» всех электрических цепей, он быстро найдет место неисправности и профессионально отремонтирует его.

Davees
Оцените автора
Советы мужчинам
Добавить комментарий