Ремонт генератора своими руками

Ремонт генератора своими руками

Ремонт генератора — один из самых распространенных видов ремонта современных автомобилей, особенно отечественного производства. О старых автомобилях даже говорить не приходится, так как ремонт генератора своими руками — дело не обычное.

Если генератор не работает должным образом, и это видно в работе автомобиля и очень частой разрядке аккумулятора. В этом случае вы можете сразу обратиться в автосервис, особенно если вам нужно отремонтировать генераторы Nissan или другие автомобили, но вы также можете сами выяснить причину и таким образом сэкономить. Как диагностировать генератор, читайте о том, как проверить генератор на автомобиле.

Можно ли самостоятельно отремонтировать генератор

Те, кто уже ремонтировал генератор своими руками, уже имели возможность получить бесценный опыт, для них разобрать генератор и определить причину поломки не так уж и сложно.

Даже для «зеленых» водителей ремонта генератора руками это проблема, но самое главное, если не было желания и можно научиться.

Уход за генератором

Самое главное — понимать, что за генератором, как и за всеми узлами в автомобиле, нужно своевременно следить и обслуживать. О своевременной замене щеток, чтобы предотвратить попадание значительного количества пыли и грязи, уже не говорят о воде. Убедитесь, что клиновой ремень генератора правильно натянут, чтобы он не был ослаблен или слишком натянут.

ремонт генератора своими руками

Рекомендуется проверять техническое состояние генератора каждые 15 000 км. В целом при правильном уходе генератор может прослужить 160 000 км. заводить и ремонтировать генератор своими руками не надо, просто замените и все.

Однако для того, чтобы генератор в автомобиле прослужил столь долго, необходимо научиться правильно его обслуживать, а это невозможно сделать без демонтажа генератора.

Порядок разборки генератора

Если вы хотите отремонтировать генератор своими руками, вам следует узнать, как правильно разобрать генератор.

Конечно, каждую модель генератора можно разбирать по-разному, особенно генераторы от иномарок, но все же алгоритм работы во всех случаях практически одинаковый.

Первое, что нужно сделать, это очистить генератор от пыли и, при необходимости, даже продуть его сжатым воздухом.

Тогда щетки генератора нужно снимать одновременно с щеткодержателем, нужно лишь закруглить один болт.

Немедленно проверьте состояние щеток и щеткодержателя. Если щетки выступают из держателя менее чем на 0,5 см, немедленно замените их.

Также при разборке щеткодержателя обратите внимание на состояние посадочного места, в котором установлен щеткодержатель. Обычно в гнезде много угольной пыли, смешанной с маслом, удалите ее тряпкой.

При необходимости, если вы хотите полностью разобрать генератор, снимите шкив. Для этого необходим специальный инструмент 67.7823.9504.

но перед его снятием обязательно открутите гайку крепления этого шкива.

В 67.7823.9504 устройство имеет специальный захват, который выполнен в виде 2-х металлических колец, и его необходимо использовать для снятия шкива генератора.

Но лучше поручить работу специалисту, так как это требует определенных навыков, а устройство 67.7823.9504 для многих желающих отремонтировать генератор своими руками, что-то невообразимое и непонятное.

Затем отсоедините заднюю крышку со стороны контактного кольца от крышки со стороны привода генератора и одновременно снимите статор, выпрямительный узел и ротор, вал которого находится в крышке подшипника на генераторе. привод конец.

Дальнейшая разборка генератора с автомобиля несложна, отсоедините провода от статора, а с выпрямительного блока снимите этот блок.

Сборка генератора

При сборке генератора, которая выполняется в обратном порядке, необходимо использовать специальный калибр, который обеспечивает два диаметра с обеих сторон, 12 и 22 миллиметра.Он используется для предотвращения перекоса отверстий в крышках генератора, который не должен превышать 0,4 миллиметра.

Гайку шкива генератора также необходимо затянуть с указанным крутящим моментом от 38,4 до 88 Ньютонов на метр.

В процессе ремонта генератора может потребоваться замена подшипников ротора генератора или замена реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, которое включает и выключает контрольную лампу на панели приборов.

Форс мажор в ходе ремонта

Обычно это реле находится под капотом с правой стороны над передним колесом.

Как видите, ремонт генератора своими руками возможен, но только если он заключается в устранении мелких неисправностей, таких как замена щеток, натяжение ремня генератора,

при проведении небольших диагностических работ, о которых мы писали в статье «Как проверить генератор в автомобиле», ссылка на которую приведена выше.

Также есть возможность самостоятельно заменить генератор в автомобиле. Но проводить сложные операции по замене основных и сложных элементов, таких как статор, ротор, подшипники, необходимо в специализированных мастерских.

Dave
Оцените автора
Советы мужчинам.
Добавить комментарий

  1. Аноним

    Я восхищен вашим опытом и навыками в ремонте генератора своими руками! Это действительно впечатляюще и подтверждает вашу самодостаточность. Буду рад узнать больше о процессе и возможных сложностях, с которыми вы сталкивались при таком ремонте. Вы точно одаренный человек!

    Ответить
  2. Аноним

    Отличное видео! Очень полезно и показывает, что можно сделать ремонт генератора своими руками. Экономия времени и денег — это всегда привлекательно. Советы и инструкции очень ясные, буду обязательно пробовать! Спасибо за такую полезную информацию!

    Ответить
  3. Гость

    Отличная идея! Ремонт генератора своими руками поможет сэкономить деньги и время на вызов мастера. Важно только хорошо изучить инструкции и безопасность. Удачи!

    Ответить