Разбираем форсунку DELPHI

Вы когда-нибудь ремонтировали форсунку дизельного двигателя? Вы знаете, что это можно сделать? Да, это возможно, но не все так поступают. Инжектор — не дешевая деталь, и если она выйдет из строя, есть две альтернативы, чтобы исправить это:

  • купить новую форсунку,
  • или попробуйте отремонтировать старую.

Если вы выберете первый вариант, вам нужно будет отправиться в магазин. Если вы выбрали второй вариант, продолжайте. (Обычно на форсунке заменяются наиболее изношенные детали). Чтобы приступить к ремонту, необходимо удалить поврежденную форсунку. И пошагово проделать с ним все необходимые действия по его ремонту.

1) В держателе форсунки есть одноразовый винт, который удерживает форсунку, шайбу и топливопровод (не забывайте об этом). Промойте, очистите и высушите область вокруг инжектора. Это необходимо сделать перед снятием болтов, гаек, соединений, труб.

Эту процедуру очень важно выполнять вместе с подключением топливопровода. Топливопровод нужно откручивать очень осторожно, постепенно откручивая обе гайки с двух сторон. Возможно, вы захотите использовать его позже. При отсоединении топливопровода рекомендуется надевать резиновые перчатки.

1

2

3

После снятия трубы высокого давления обратите внимание и на открытые ниппели на трубах и форсунках закройте заглушки.

4

Нанесите замачивание, и грязь легко отклеится. Название этой жидкости — система продувки дизелем от производителя Winn`s.

Форсунку нужно поставить на распылитель. Не допускайте попадания грязи в его отверстия. Форсунку распылителя ни в коем случае нельзя чистить механически, только ультразвуком или прикасаться к ней. Когда форсунка впитается до определенного состояния, грязь уйдет, и нам понадобится дизельная (улучшенная) мощность, чтобы мы могли продолжить ремонт форсунки.

Берем гаечный ключ на 15. Откручиваем гайку крепления форсунки. Все это перемещается в контейнер для дизельного топлива. Не забудьте надеть резиновые перчатки, они должны быть чистыми. Когда вы откручиваете колпачок, содержимое насадки может выпасть, зная, что вам нужно держать насадку пальцем. Готово — перед нами разобранная форсунка. Кстати, электромагнит нельзя было вытаскивать. Здесь он был удален для ясности.

5

6

7

8

10

11

13

14

15

Здесь мы столкнулись с препятствием, которое является наиболее частой причиной выхода из строя и неисправности форсунок Delphi. Замените пилотный клапан форсунки на новый. Обычно, когда клапан застревает в отверстии или свободно прилегает к седлу, топливо сливается в обратном направлении, что приводит к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и отверстием для штока имеется зазор 0,002 мм (он во много раз тоньше человеческого волоса).

16

17

18

19

20

21

Адаптер форсунки очищен от грязи. На фото видна грязь. На самом деле никакого загрязнения быть не должно. Насадка для грязи работать не будет.

22

23

24

Также изношены игла и распылитель. Но бывает менее интенсивно. Разница между ними тоже небольшая. Игла не должна иметь повреждений.

25

При сборке форсунок Delphi желательно иметь большое увеличительное стекло. Повторная сборка форсунок в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное — аккуратность и чистота. В этом случае можно добиться хорошего результата. Сказанное выше стоит добавить. При ремонте инжектора необходимо понимать, что его характеристики изменятся. Он будет отличаться от ранее закодированного. Помните, что когда ваша форсунка была уже обречена, блок управления адаптировался к ней и теперь, после установки отремонтированной форсунки, вы можете заметить некорректную работу двигателя. Особенно на холостом ходу.

После ремонта форсунки Delphi проходят испытание на динамометрическом стенде, который измеряет новую характеристику. Затем эти характеристики записываются в блок управления. В нашем случае у нас нет устройства для установки кода характеристики, поэтому мы установим инжектор без присвоения ему характеристики. Блок управления со временем подстраивается. Но для этого нужно проехать определенное количество километров. Некоторые из них имеют длину до 1000 км.

Dave
Оцените автора
Советы мужчинам.
Добавить комментарий

  1. Гость

    Я впечатлен вашими навыками! Разбор форсунки DELPHI может быть сложной задачей, но вы справились на отлично. Такой подход к ремонту автомобиля заслуживает похвалы и доверия. Продолжайте в том же духе!

    Ответить
  2. Аноним

    Добро пожаловать в сообщество! Разборка форсунок Delphi может быть интересным и увлекательным процессом. Они обеспечивают оптимальную подачу топлива и повышают эффективность двигателя. Знание того, как они устроены и как правильно их разбирать, поможет вам выполнить техническое обслуживание своего автомобиля самостоятельно. Удачи в этом небанальном занятии!

    Ответить