Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Автомобили японского производителя Toyota хорошего качества. Об этом свидетельствует тот факт, что и сейчас на наших дорогах достаточно автомобилей этой марки, выпущенных в 1980-х и 1990-х годах. Однако их эксплуатация на российских дорогах, а также низкое качество топлива или дизельного топлива в конечном итоге приводят к выходу автомобиля из строя. Чтобы уберечь автомобиль от поломок, необходимо соблюдать основные правила эксплуатации, рекомендованные производителем при проведении его технического обслуживания и ремонта. Рассмотрим подробнее, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно провести своими руками.

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla обладает отличными эксплуатационными характеристиками, а ее ремонт и обслуживание обходятся недорого. Первые поколения этих автомобилей долгое время считались практически безупречными в плане надежности. Однако постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что техническое обслуживание и ремонт стали намного более частыми.

Какие детали будут отремонтированы с большей вероятностью?

  1. Самая частая проблема двигателя Тойота Королла связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при плохом или нечастом обслуживании он быстро изнашивается. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первых признаков его износа: увеличения расхода масла. Стоит отметить, что на Corolla десятого поколения эта проблема была решена.
  2. В современных моделях часто наблюдаются неисправности датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошей управляемости средний срок их службы составляет 60-70 тысяч. км пробег.
  3. Шасси автомобиля с усиленной подвеской намного лучше. Чаще всего выходят из строя стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки, их замена или ремонт необходимо каждые 70-80 тысяч. км езды по российским дорогам. Следует отметить, что шумы и удары в шасси на высокой скорости (140 км / ч и более) являются нормальным явлением и не указывают на неисправность.
  4. Японская Королла отличается от других автомобилей надежной коробкой передач. И механическая коробка передач, и автомат в хорошем техническом состоянии служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» надо менять после проехав 40-50 тысяч. км, для АКПП этот срок еще больше — раз в 80-100 тысяч. км. Необходимость замены деталей сцепления возникает после проезда 120-140 км.

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Чтобы обеспечить надежную и безотказную работу автомобиля и его основных узлов, а также отложить его ремонт, проводятся регулярные осмотры.

Ежедневное обслуживание включает в себя обязательный осмотр и регулировку этих показателей своими руками:

  • общее состояние автомобиля;
  • состояние организма;
  • положение зеркал;
  • возможность обслуживания электроприборов;
  • рулевая система;
  • работа датчиков;
  • уровень жидкости в автомобиле;
  • зарядка аккумулятора и исправность;
  • давление в шинах.

Периодическое обслуживание предполагает выполнение такого комплекса работ:

Периодическое техническое обслуживание Toyota Corolla

зазоры свечей зажигания на Toyota Corolla

Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

В эксплуатации любого автомобиля рано или поздно возникает поломка, устранение которой требует определенных ремонтных работ. Автомобиль Тойота Королла имеет довольно сложную конструкцию, и не все ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. Конечно, это зависит, в первую очередь, от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Давайте разберемся, какие работы лучше доверить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно провести своими силами.

Своими руками вы сможете проделать большую часть ремонтных работ на двигателе: отремонтировать стартер, при необходимости заменить блоки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. Д. На СТО.

Силовой агрегат Toyota Corolla

Также возможно выполнение большинства работ по регулировке топливной и выхлопной систем: замена топливного насоса, деталей впускного и выпускного коллектора, чистка форсунок и т. Д. Необходимо сообщить в автосервис, если возникнет неисправность. На форсунках образовался довольно большой слой осадка — на станции есть необходимое оборудование для их удаления.

Возможны некоторые работы по ремонту коробки передач своими руками: замена или ремонт диска сцепления, замена индикаторов на коробке передач робота или автомата. Если для ремонта требуется разборка ящиков, лучше доверить это профессионалам. Также есть возможность отремонтировать подвеску, рулевую и тормозную системы самостоятельно.

При выходе из строя электроприборов можно самостоятельно заменить или отремонтировать катушку зажигания, фары и лампы, выключатель зажигания, различные датчики, ремень ГРМ, но самостоятельно ЭБУ лучше не ремонтировать.

Для работы с листовым металлом требуется специализированное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не в состоянии сделать это самостоятельно. Единственное исключение — замена съемных кузовных деталей: стекол, бамперов и зеркал.

Dave
Оцените автора
Советы мужчинам.
Добавить комментарий

  1. Гость

    Я не рекомендую самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобиль Тойота Королла, особенно если у вас нет опыта и специальных знаний. Лучше доверить эту работу профессионалам, чтобы избежать возможных ошибок и повреждений. Это обеспечит надежность и безопасность вашего автомобиля.

    Ответить