Не крутит стартер на инжекторной ВАЗ 2110?

Отсоединение

Для начала ознакомьтесь со стартером ВАЗ 2110 на основе фото, которое даст вам первое представление о нем. Не волнуйтесь, если вы никогда не видели этот предмет. Это не помеха для понимания устройства.

Не крутит?

Схема устройства

Если форсунка ВАЗ 2110 не крутит стартер, причин может быть несколько.

  1. Виной всему втягивающее реле. Если мы вставили ключ, повернули, зажгли приборную панель, включили бензонасос, но при дальнейшем повороте панель гаснет и стартер не включается, проверьте реле втягивающего устройства. Убедитесь, что в нем есть напряжение. Попробуйте закоротить стартер, отключите сигнализацию, что тоже может вызвать проблемы. Если все работает индивидуально, но в итоге не включается стартер, то причина в реле втягивающего устройства. Замените их новыми, и проблема исчезнет.
  2. Ограничитель обратного хода не работает. Вы запустили холодный двигатель, проехали десятки километров, остановились, чтобы уехать на несколько минут, вернулись, и стартер на вашем ВАЗ 2110 щелкает, но не крутится. Только после того, как автомобиль остынет, можно запускать двигатель. В первую очередь виноват односторонний клатч или бендикс. Замените его аналоговым редуктором. Дополнительно следует проверить кабели от бендикса до аккумулятора.
  3. Контакты отсутствуют. Стартер запускается, но очень тяжелый, с большим количеством щелчков. Если ситуация повторяется регулярно, проверьте контакты. Вероятно, что зажимы окислились. Уборка результата не принесла? Затем проверьте контакт массы с кузовом и контактами стартера. Для них окисление — естественное явление. Другой способ — попросить друга включить ключ в замке зажигания и несколько раз ударить по реле твердым предметом. Если автомобиль заводится, замыкающие контакты блокируются. Лучше заменить реле целиком, чем разбирать узел.
  4. Проблема в иммобилайзере. Нередко из-за иммобилайзера разрывается цепь выключателя стартера на форсунке ВАЗ 2110. Двигатель может внезапно заглохнуть, стартер перестает проворачивать, даже рывком не запускается. Однако клеммы чистые, а аккумулятор заряжен. Если иммобилайзер включен, это может быть причиной. Двигатель не реагирует, потому что иммобилайзер активирован. Завести машину больше не получится, поэтому вызовите эвакуатор и отправляйтесь в ближайший СТО.
  5. Проблема с форсункой. Мы рассмотрели практически все проблемы стартера, характерные для карбюраторного двигателя. Но сегодняшние «десятки» — это форсунки. Они не любят некачественное топливо, которое так часто любят заправлять владельцы ВАЗ 2110. Поэтому стартер может не работать по той простой причине, что форсунка забита, загрязнена. Выполнив ополаскивание, вы устраните проблему.

Главные причины неисправности

Неполадки

Мелкий или частичный ремонт не всегда спасает положение. Но перед тем, как снимать стартер с ВАЗ 2110, рекомендуется ознакомиться с основными причинами его выхода из строя, которые служат причиной его замены.

  • При повороте ключа зажигания в моторном отсеке слышен скрежет. Причина — поврежденный бендикс или маховик.
  • При повороте ключа слышен щелкающий звук. Причина — впускное реле, которое необходимо заменить.
  • Двигатель крутит с другом. Это свидетельствует о износе щеток стартера.

Замена агрегата

Теперь возникает другой вопрос — как его разобрать? Проблем с этим чехлом возникнуть не должно, особенно если вы вооружитесь инструкцией по эксплуатации, а также ознакомитесь с нашими рекомендациями.

Замена

Последовательность разборки и ремонта следующая:

  1. Загоните машину в канал или поднимите краном. У вас должен быть доступ к шасси автомобиля.
  2. Если вы только что прибыли, дайте двигателю немного остыть. Лучше всего работать с холодным двигателем.
  3. Отсоедините отрицательные провода от АКБ.
  4. Сначала снимите крышку, а затем крышку из листового металла, защищающую коробку передач. Для этого вам понадобятся два гаечных ключа — 8 мм и 10 мм.
  5. Вилка шнура питания вытаскивается из педали. Достаточно слегка потянуть его на себя.
  6. Теперь возьмите ключ на 13 мм и открутите шнур питания, расположенный на реле втягивающего устройства.
  7. Отсоедините незакрепленный провод в сторону, временно зафиксируйте, чтобы он не мешал дальнейшему ремонту.
  8. Стартер крепится к корпусу редуктора двумя гайками. Их легко затянуть с помощью гаечного ключа на 15 мм. Если есть проблемы с откручиванием, смочите крепеж WD40.
  9. Демонтировать.
  10. Теперь проверьте состояние втулок на корпусе редуктора.
  11. Убедитесь, что вал якоря находится в хорошем состоянии и не имеет люфта или задиров во время движения. В случае такого повреждения рекомендуется немедленно заменить гильзы на новые, хорошего качества.
  12. Куста всегда два. Один на нижней стороне стартера и один на картере коробки передач. Втулку стартера заменить несложно, а вот со второй бывает сложно. Для его разборки требуется наличие специального инструмента под названием райбер. Лучше доверить эту работу специалистам СТО.
  13. Если причина выхода из строя стартера в бендиксе или реле втягивающего, обращаться за помощью к мастерам не нужно.
  14. Для демонтажа реле открутите шнур питания, а точнее его крепление, от корпуса стартера. До 13 вам понадобится плоский гаечный ключ.
  15. Гаечным ключом на 8 отверните два болта, которыми реле крепится к корпусу стартера. Будьте осторожны, поскольку при откручивании винтов в реле находится пружина, которая может растянуться. При разборке держите его рукой.
  16. Снимите релейный поршень с крючка коромысла на бендиксе.
  17. Чтобы установить новое реле, выполните описанную выше процедуру в обратном порядке.
  18. Если вы хотите заменить бендикс, то разберите реле тяги, открутите два болта гаечным ключом на 10 на задней части стартера. Теперь отсоедините корпус стартера от его передней части, где находятся бендикс, ротор и вилка.
  19. Отодвиньте пластмассовые вилки назад отверткой с плоской головкой, чтобы снять их с якоря, затем снимите якорь и сам бендикс с передней части корпуса.
  20. Снимите стопорное кольцо с конца якоря и снимите нужный изгиб.
  21. Соберите конструкцию в обратном порядке, но сначала смажьте шлицы Литолом.
  22. Перед началом сборки убедитесь, что новый стартер находится на месте. Для этого подключите клеммы питания аккумуляторной батареи.
  23. Гайки, отвечающие за фиксацию хомутов, затягиваются гаечным ключом на 13. Однако прикладывать слишком большое усилие не рекомендуется, т. К. Хомуты изготовлены из меди. Сильное затягивание повредит резьбу и вызовет еще больше проблем.

Мы разобрали стартер на ВАЗ 2110, и можно сказать, что эта процедура не особо простая, но и не требует обязательного выполнения профессиональным механиком.

Стартер на «десятке» несколько капризен, но если грамотно управлять автомобилем, проверять состояние контактов, а также периодически промывать двигатель на инжекторе ВАЗ 2110, он сможет прослужить вам долго. и надежно.

Dave
Оцените автора
Советы мужчинам.
Добавить комментарий

  1. Гость

    У меня была похожая проблема с моей ВАЗ 2110. Я решил ее, заменив форсунки и чистя фильтр топлива. Рекомендую обратиться к специалисту, чтобы он проверил состояние системы впрыска топлива. Это может быть причиной проблемы. Удачи!

    Ответить
  2. Гость

    Возможно, причина проблемы с крутилкой стартера на инжекторной ВАЗ 2110 кроется в неисправности самого стартера или проблема может быть связана с электрической цепью. В таком случае, рекомендую обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности.

    Ответить
  3. Аноним

    Может быть, проблема с подачей топлива. Рекомендую обратиться к специалисту для диагностики и решения этой проблемы.

    Ответить