Фольксваген Гольф 6: ремонт рулевой рейки и методы проверки

folksvagen golf 6 remont rulevoj rejki i metody proverki Авто

Одним из основных критериев эксплуатации транспортного средства является его безопасность, на которую влияет исправное состояние всех систем. Основные из них — тормоза и рулевое управление.

Особое место в безаварийной езде занимает маневренность автомобиля. Трудно предсказать последствия бесконтрольного движения автомобиля со скоростью более ста километров в час. Хорошо, если машина стоит на пустом месте, но если это случится на оживленной трассе в час пик, трагедии не избежать. Поэтому необходимо регулярно проверять техническое состояние рулевой системы. Хотя современные технологии позволяют изготавливать узлы и детали со значительным запасом прочности, у них все же есть срок эксплуатации.

Наибольшее внимание следует уделить рулевому механизму. Это не только самая технически сложная деталь, но и основная функция в вашем автомобиле. Его производительность зависит от безопасности вождения.

Признаки неисправности системы на автомобиле Гольф 6

Неисправная рулевая рейка

Модели Volkswagen Golf 6 оснащены механической, гидравлической и новейшей электрической трансмиссией рулевого управления. Все зависит от года выпуска машины, у большинства машин есть гидросистема. Признаки неисправности у всех стоек одинаковы:

  • При рулевом управлении чувствуется сильное сопротивление при повороте руля;
  • при движении по неровной дороге слышен стук в районе рулевого механизма;
  • утечки жидкости рулевого управления. Особенно это заметно при длительных остановках;
  • гудение в системе гидроусилителя руля;
  • руль не возвращается в исходное положение;
  • колеса не возвращаются в положение движения по прямой при повороте.

Если водитель не обращает внимания на симптомы, он может потерять контроль над машиной во время движения.

Ремонт рулевой рейки VW в автосервисе

При первых признаках неисправности машину необходимо обязательно показать мастерам автосервиса, которые проверят возможность работы с системой на специальном оборудовании.

При появлении признаков неисправности немедленно отправьте автомобиль в сервисный центр для ремонта. Перед началом работ по демонтажу узла необходимо слить масло из бака.

Ремонт рулевой рейки

Чтобы устранить неисправность на ранней стадии, может хватить простой затяжки или регулировки устройства. Однако часто это не дает желаемого результата. В этом случае устройство необходимо отключить от станка. Для определения неисправности требуется полная разборка. Чтобы снять его с автомобиля, специалисты автосервиса откручивают правую подушку двигателя и поднимают ее. Только после этого можно будет разобрать неисправную деталь.

Перед тем, как приступить к разборке, мастера моют и устанавливают на стеллаж. С помощью специальных инструментов разбирают и приступают к диагностике. Чаще всего коррозии подвергается стойка. Это свидетельствует о плохом техническом состоянии рулевой системы.

Что происходит при замене рулевых тяг? Гаражные службы не заботятся о качестве сборки пылесосов. Их просто скрепляют универсальными пластиковыми фиксаторами, что совершенно недопустимо. Сальники следует крепить только металлическими хомутами. Если произошла коррозия, и поверхность вала серьезно не повредилась, ее можно удалить простой шлифовкой, но общий диаметр не должен уменьшаться более чем на одну сотую миллиметра. Если коррозия значительна, деталь необходимо заменить.

Следующим шагом будет проверка червячной передачи. Если есть значительный люфт, который нельзя исправить регулировкой, он будет заменен. После завершения подготовительных работ наши квалифицированные специалисты приступят к замене комплектов.

Первым делом нужно заменить верхнюю гарнитуру. Сначала с вала снимается подшипник. Затем замените нижний комплект, снимающий заглушку, которая является проволокой, повернув втулку на валу рейки. В центральной части подставки находится шайба и хомут, которые необходимо заменить.

Davees
Оцените автора
Советы мужчинам
Добавить комментарий