Делаем ремонт КПП самостоятельно

delaem remont kpp samostoyatelno Авто

Сегодня мы попробуем разобраться в алгоритме процесса ремонта коробки передач. Причем не только механический, но и автоматический. Предупреждаем, что это непростой процесс, и не слушайте тех, кто уверяет вас в обратном! Либо они ничего не понимают в конструкции коробки передач, либо смотрят на ремонт со стороны.

Диагностируем состояние и определяем, требуется ли ремонт КПП

Наличие неисправностей в «механике» или «автомате» можно определить во время движения автомобиля. При движении в любом скоростном режиме может наблюдаться потеря плавности начального зацепления или переключения передач. Течь масла из коробки можно сразу заметить на месте стоянки автомобиля через темное пятно на асфальте. Если вы обнаружили такие проблемы, пора провести наиболее тщательный осмотр деталей и запланировать ремонт коробки передач.

Возможные неисправности в механической коробке передач

Самыми типичными неполадками могут быть следующие:

  1. Проблемы с включением одной из передач.
  2. Одна из шестерен автоматически выключается (выключается).
  3. Необычный шум в коробке передач.
  4. Обнаружена утечка масла.
  5. Коробка передач часто перегревается. Надеемся, что все владельцы не забывают проверять уровень масла в КПП через каждые 15-20 тысяч. км пробега авто.

Обнаружение этих проблем является показателем того, что трансмиссия вашего автомобиля требует ремонта, и вы не должны откладывать его. Эта проблема, не решенная на раннем этапе, может привести к капитальному ремонту в будущем, а это уже ремонт другой сложности, требующий направления в сервисные центры с соответствующей оплатой их услуг.

Возможные неисправности «автомата»

Поломки обычно «грешат» автомобилями иностранного производства, и не всегда нужно начинать их ремонт самостоятельно. Это может вызвать множество проблем, если вы продолжите обращаться в автосервисы того или иного производителя, поэтому вам следует отвечать на этот вопрос с учетом ваших навыков и возможностей.

У «автомата» чаще всего:

  1. Выход из строя электронного блока управления, при котором начинаются проблемы с процессом переключения не только «верхних», но и «нижних» передач. Часто может быть сбой переключения передач с 1 по 4.
  2. Неприятности могут начаться из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля: резкое торможение, быстрое переключение передач или переключение на заднюю передачу при неполной остановке автомобиля.
  3. Автомобили с автоматической коробкой передач очень требовательны к качеству и количеству заливаемого в нее масла. В случае постоянного переполнения или недостаточного заполнения коробка передач может выйти из строя и потребовать ремонта.

Алгоритм действий при ремонте механической коробки переключения передач

  • При проведении ремонтных работ на коробке передач необходимо строго соблюдать принцип: все съемные элементы нужно ставить в том порядке, в котором они были сняты, не полагаться на зрительную или математическую память. Рекомендуется заменить главный вал коробки и подшипник в целом. Кроме того, прокладки и шайбы в местах уплотнения необходимо заменить новыми деталями, так как в результате разборки и последующей сборки зазоры и зазоры увеличиваются.
  • В коробке передач заменяем пришедшую в негодность деталь.
  • Шестерня собирается и собирается в обратной последовательности и ремонт шестерни можно считать завершенным.

Желательно отремонтировать АКПП (если вы еще не пробовали это делать), это необходимо сделать в сервисном центре. Если вам необходимо самостоятельно заменить или долить масло в коробке до определенной отметки, не переливайте и не заправляйте его.

В заключение желаем, чтобы ваша машина всегда была ровной и безотказной, и чтобы вам не приходилось заниматься ремонтом коробки передач!

Dave
Оцените автора
Советы мужчинам
Добавить комментарий